Форум Гильдии ИзбранныеЧетверг
18.04.2024
09:40
| RSSГлавная страница | Билд на Мирных Кузнецов - Форум Гильдии Saints
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум Гильдии Saints » Классы » Мощь и созидание » Билд на Мирных Кузнецов
Билд на Мирных Кузнецов
AlecseyДата: Понедельник, 09.04.2007, 19:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Члены Совета
Сообщений: 18
Репутация: 1
Статус: Offline
Тоже тупо скопировано с рагинфо...
Далее весь текст весь не мой...

Топиков про кузнецов миллион , но все они, так или иначе, касаются боевых кузнецов , а про мирных кузнецов как-то не шибко люди любят писать – оно и понятно – мирный кузнец – это вид для занесения в «Красную книгу» и в одиночестве практически не живущий. Попытаюсь, как можно полнее раскрыть здесь то , кто такие мирные кузнецы , как им стать , как и что у них качать , а также что , как и из чего они могут сковать.
Мирный кузнец , как следует из названия , занимается ковкой и у него практически не развиты боевые навыки и умения . Соответственно данный вид неспособен противостоять мощным монстрам с высоким показателем атаки и защиты .

Как стать кузнецом

Часть 1 : Новичок

Для начала создаем персонажа с такими показателями:

Сила(str.) - 9 , Проворство(agi.) -1 , Живучесть(vit.) – 1 , Интеллект(int.)- 1 , Сноровка(dex.)- 9 , Удача(luk.) – 9.

Далее проходим в тренировочный зал и выходим 9/7 к НПС , дающему тест (проходить не обязательно , но после его прохождения даются неплохие , для новичка , плюшки).

**************************************************

Как выйти из тренировочного зала с уровнем 9/7 , не убив ни одного монстра?
Как только персонаж появится перед НПС-девушкой , поговорите с ней , выбрав 1 пункт ответа. После этого поговорите ещё раз – получите один базовый уровень
Затем зарегистрируйтесь и проходите в зал. Там поговорите с Кафрой , которая стоит справа (только не телепортируйтесь!!!) и расспросите ее про 1 и 2 пункты и получите за это 2 уровня (1 базовый и 1 джоб)

Рядом с Кафрой стоит специалистка по предметам. Хорошенько допросите ее и получите 4 уровня 2 базовых и 2 джоба(для этого надо выполнять то,о чем она Вас попросит). Следующий наш объект- специалист по интерфейсу , располагающийся в центре зала – поговорите с ним, и он наградит Вас 1 базовым уровнем и 1 джобом. Слева от него стоит специалист по заклинаниям , который дает 1 базовый уровень + 2 джоба (и заклинание первая помощь в придачу!).

Далее проходим в левую комнату. В левом верхнем углу поговорите с куратором , выберите ответ ДА и получите 1 базовый уровень. Потом обратитесь к куратору напротив него - она даст вещи новичка и потионы и отправит на поле боя.. там умираем и появляемся опять в предыдущей комнате.. опять же говорим с этой девушкой.. она вылечивает, даёт +50 потионов и левел подымает..

в итоге у вас должно быть 9/7...
**************************************************

Далее докачиваем джоб – уровень до 9 уровня и отправляемся в портовый город торговцев – Альберту. Добраться до него можно несколькими способами:

1.С помощью кафры , телепортировавшись из Морока , Пейона или Излюда.

2.С помощью корабля в Излюде сразу заплатив 500 зеней матросу или поговорив для начала с персонажем около лестницы к кораблю и заплатив ему вдвое меньшую сумму.

3.С помощью добрых людей : если их хорошо попросить , то есть шанс , что вас телепортируют нахаляву.

Часть 2 : Торговец

Прибыв в Альберту , отправляемся в гильдию торговцев , которая располагается в левом нижнем углу. Войдя в здание , оказываемся в холле , где располагается гилдмастер. Поговорив с ним , отдаем вступительный взнос в размере 1000 зеней (есть возможность оплаты в кредит 2 раза по 500 зеней ). Гилдмастер выдает нам поручение на доставку посылки и номер заказа (рекомендую приготовить , для лучшего запоминания номера и места назначения , писчие принадлежности). После этого идем на склад , который располагается справа от холла. Там , сообщив номер заказа кладовщику - товароведу , получаем посылку , которую и доставляем адресату , который выдаст нам квитанцию о получении заказа. С этой квитанцией снова отправляемся на склады Альберты к кладовщику , отдаем квитанцию и идем к гилдмастеру , который поздравит Вас со вступлением в Гильдию Торговцев.

Вот возможные адресаты:

1.Геффен : немного выше левого выхода из города располагается Гильдия Магов в которой и находится требуемый НПС.

2.Моррок : в правом верхнем углу города располагается здание , где в одном из помещений находится требуемый НПС.

3.Остров Байран : на этот остров можно попасть из городка Излюд (пригород Пронтеры) с помощью корабля за 150 зеней. НПС располагается практически сразу у корабля.

4.Пронтера : в правом нижнем углу , возле тренировочной площадки мечников , находится требуемый Вам НПС.

Часть 3 : Амуниция

Итак , Вы теперь торговец. Сразу скажу , что денег мирный мерч сожрет прилично , так что готовьте наличность перед тем как изготовить данное создание … Для начала необходимо одеться во что-нибудь поприличней , чем «одежды Адама и Евы» и потратить десяток миллионов на амуницию :

1.Голова : рекомендую защитные очки (1) или яблоко лучника

2.Глаза : если выбрали на голову защитные очки , то слот будет неактивным , а в противном случае можно одеть что захочется , например солнечные очки (1)
3.Подбородок : что хотите , например кислородную маску

4.Накидка : нужно иметь хотя бы кашне (1)

5.Тело : честно говоря вариантов миллион : шуба (1) , мантия святого (1) или хотя бы просто мантия (1)

6.Руки : Левая рука : рекомендую круглый щит (баклер) (1)

Правая рука : оружие , но т.к. мерчи имеют малое значение АСПД то наш выбор

будет исключительно в разделе кинжалов и тут надо делать выбор между

дамаском (2) и гладиусом (3)

7.Ноги : ботинки (1) или сапоги (1)

8.Аксессуары : что хотите , но только со слотом – тут выбор большой от клипс (1) до перчаток (1)

Все вещи надо заточить минимум на +4 , оружие минимум на +5 и повставлять в слоты хорошие карты . Какие? Хороший вопрос!

1.В головной убор : карты устойчивости и карты на увеличение статов (если есть головной убор с пеньком от другого чара , то можно и его использовать , но СП на нем не очень нужно)

2. Накидка : кондор (+10 Flee), виспер (+20 Flee) , бафомет младший (+3 Agi.). Также можно поэкспериментировать и с картами на устойчивость к разным монстрам и их касту , но это дороговато выходит…

3.В броню : рекомендую пупу (+700 ХП не помешают никогда!) также можно и карты на устойчивость в определенным видам мобов и на поднятие статов

4.В оружие : вариантов миллионы и выбирать Вам придется самостоятельно или мАксим атаку : картами волка +15 атк. или андре +20 атк.
или делаем специализированное оружие под конкретных мобов по размерам и расам (например , карта драйнляра +20% повреждений водяным монстрам)
можно пробовать вставлять и карты , поднимающие статы (жук-вор
самка , дропс , фабре и др.)
или вставить карты мухи-охотника (возвращает 15% дамага в ХП с
вероятностью 3%)

5.В щит : карта яйца жука-вора (+400 ХП) или всяческие защитные карты от различных мобов и атак

6.В обувь : карту жука-вора самца (+2 Agi.) , зомби (ускорение регенерации ХП на 20%).Также можно усилить и другие статы…

7.Аксессуар : зером (Dex. +3) , витата (лечение 1 уровня) , мука (восстановление ХП ускоряется на 10%) , кукре (+2 Agi.) или что хотите еще…

Вы спросите меня , зачем я для мерча пишу карты на Agi.- все из-за той же малой АСПД.

Часть 4 : Становление

Что Вам надо качать? На этот вопрос легко ответить. Мирному мерчу необходимы для ковки только 2 стата : Dex. и Luk. , поэтому забудьте обо всем остальном !!! Вы спросите , а как же тогда качаться ? Вот я потому в начале моего топика и написала , что мирный мерч – это редкое существо…

Вы спросите меня , а где ж тогда качаться с таким рохлей и каким образом это делать?

Есть несколько вариантов прокачки мирного мерча :

1.Мучительный и крайне затратный – самостоятельно – потратите кучу денег на различные лечилки , будете часто умирать и кач идет невероятно медленно…

2.«На шару» - ищете доброго человека или гильду , которые в пати будут Вас качать , а Вашей единственной задачей будет не помереть от случайно атакующих Вас мобов.

Добрые люди тоже могут быть 2 вариантов : бесплатные и платные(суммы могут быть как в зенях/час , так и в зенях/уровень (встречается редко)). Тут есть одно «но» - разница в уровнях между членами пати не должна быть больше 10 иначе опыт не будет идти Вам…

3. С помощью Лекаря – Вы бьете , а он Вас лечит – путь тоже , как и п.1 долгий , но менее затратный. Тут также 2 варианта – или в пати где будут качаться оба члена группы или когда священник исключительно лечит и кастует , но опыта не получает(разница уровней больше 10).

Где качаться? Это зависит от того , каким путем Вы пошли.

Если это п.1 , то Вашим уделом будут второй уровень острова Байран (Гидры ,Тары , Корнатусы , Кукре , Медузы , Вадон и Планктоны) или места обитания ядовитых спор (1 этаж Геффенского подземелья)

Если п.2 , то все что угодно что по силам вашему компаньону, но только существует опасность часто умирать от случайно респящихся и нападающих мобов.

Если п.3 , то здесь нужно смотреть по базе монстров и карте мира (пусть по иностранным или пиратским , но хотя бы примерно они соответствуют) и прикидывать :

- ХП моба

- Его атаку и защиту , а также агрессивность

- Свою защиту и количество своих ХП

- Ну и конечно же свою атаку

- А также Flee свое и моба и Hit. свое и моба

Исходя из анализа выбираем локацию и учиняем в ней дебош…:)

Умения торговца

Увеличение носимого веса(Enlarge Weight Limit), пассивное умение. 10 уровней.
Требования: нет.

Увеличивает количество веса, которое вы сможете переносить; очень необходимое умение , если Вы качаетесь в одиночестве. Позволяет Вам переносить большее количество зелий. Думаю , что 5 уровней достаточно…

1 : +100 веса.
2 : +200 веса.
3 : +300 веса.
4 : +400 веса.
5 : +500 веса.
6 : +600 веса.
7 : +700 веса.
8 : +800 веса.
9 : +900 веса.
10 : +1000 веса.

Телега(Pushcart), пассивное умение. 10 уровней.
Требования: 5-й уровень Увеличение переносимого веса (Enlarge Weight Limit)

Дает возможность арендовать телегу у Кафры. В своей телеге вы можете перевозить и хранить вещи, общим количеством до 100 уникальных предметов, весом не более 8000. Вы не можете использовать вещи прямо в вашей телеге. Чтобы открыть телегу , нажмите alt + W. Телега также необходима для торговли. Прокачивая это умение , Вы уменьшаете штраф на скорость хождения.
Обязательно прокачивать до 10-го уровня , чтобы не ползать по локациям как беременный таракан !!!
1 : 55% от нормальной скорости.
2 : 60% от нормальной скорости.
3 : 65% от нормальной скорости.
4 : 70% от нормальной скорости.
5 : 75% от нормальной скорости.
6 : 80% от нормальной скорости.
7 : 85% от нормальной скорости.
8 : 90% от нормальной скорости.
9 : 95% от нормальной скорости.
10 : 100% от нормальной скорости.

Открыть магазин (Vending), активное умение. 10 уровней.
Затраты СП: 30.
Требования: 3-й уровень Телега (Pushcart).

Создает магазин для продажи ваших вещей. Прежде чем создавать магазин, переложите вещи, которые хотите продать, в вашу тележку (alt+W) , выберите подходящее место для магазина и после этого активируйте это умение. Откроется окно с пустыми полями. В верхней части окна введите название магазина. После этого перетащите вещи , которые вы хотите продать в пустые слоты магазинного окошка. Справа введите цену за единицу товара (если у Вас несколько единиц товара , то стоимость каждого будет такой , какую Вы написали). Прокачивайте данное умение насколько хотите , но рекомендую не меньше 5 – 6 уровней если хотите иметь нормальную прибыль…

1 : Возможность продавать до 3-х типов предметов.
2 : Возможность продавать до 4-х типов предметов.
3 : Возможность продавать до 5-ти типов предметов.
4 : Возможность продавать до 6-ти типов предметов.
5 : Возможность продавать до 7-ми типов предметов.
6 : Возможность продавать до 8-ми типов предметов.
7 : Возможность продавать до 9-ти типов предметов.
8 : Возможность продавать до 10-ти типов предметов.
9 : Возможность продавать до 11-ти типов предметов.
10 : Возможность продавать до 12-ти типов предметов.

Скидка (Discount), пассивное умение. 10 уровней.
Требования : 3-й уровень увеличения переносимого веса (Enlarge Weight Limit).

Понижает стоимость предметов при покупке у НПЦ; всегда округляет в меньшую сторону и минимально возможная цена 1z. Вам придется покупать множество предметов поэтому сами смотрите будете тратиться очередной раз по полной программе или с неплохой скидкой…
1 : -7% от цены.
2 : -9% от цены.
3 : -11% от цены.
4 : -13% от цены.
5 : -15% от цены.
6 : -17% от цены.
7 : -19% от цены.
8 : -21% от цены.
9 : -23% от цены.
10 : -24% от цены.
Наценка (Overcharge), пассивное умение. 10 уровней.
Требования: 3-й уровень скидки (Discount).

Повышает количество денег, получаемых при продаже лута НПС. Итог всегда округляется в меньшую сторону, и минимальное число - 0z. Очень полезное умение, т.к. позволяет выручать большее количество денег , а кто ж не любит бОльшее количество денег.

1 : +7% от общей суммы.
2 : +9% от общей суммы.
3 : +11% от общей суммы.
4 : +13% от общей суммы.
5 : +15% от общей суммы.
6 : +17% от общей суммы.
7 : +19% от общей суммы.
8 : +21% от общей суммы.
9 : +23% от общей суммы.
10 : +24% от общей суммы.

Маммонит (Mammonite), активное умение. 10 уровней.
Затраты СП: 5.
Требования: нет.

Используя Вашу наличность , наносит серьезные повреждения. Вся проблема в том , что урон зависит от уровня Вашего Str. , которого у Вас нету…

1 : 150% АТК, 100z.
2 : 200% АТК, 200z.
3 : 250% АТК, 300z.
4 : 300% АТК, 400z.
5 : 350% АТК, 500z.
6 : 400% АТК, 600z.
7 : 450% АТК, 700z.
8 : 500% АТК, 800z.
9 : 550% АТК, 900z.
10 : 600% АТК, 1000z.

Идентификация активное умение. 1 уровень.
Затраты СП: 10.
Требования: нет.

Определяет, что за вещичку вы нашли, заменяя лупу. Если у вас есть возможность потратить один скилл-поинт на это умение , сделайте это. Сэкономите время и деньги. Но оно абсолютно не обязательно.

Квестовые умения:

Т.к., приобретая их вы не тратите очки умения, то нет причин по которым можно было бы не брать их. Вы потратите только время и деньги.

Безумный крик(Crazy Uproar), активное умение.
Затраты СП: 8.

Увеличивает вашу силу на 4 единицы. Продолжительность 5 минут. Это конечно мелочь , но в нашем случае самое то - советую обязательно иметь это умение.

Описание: Дает +4 STR на 5 минут.
НПС: Неко (Alberta 83,96)
Требования:
- 15 джоб-уровень
- 50 Грибных спор (Mushroom spore)
- 7 Жемчужин (Pearl)
- 1 Банановый сок (Banana Juice)
Изменить вид телеги (Change Cart), активное умение.
Затраты СП: 40.

В зависимости от вашего уровня меняет внешний вид вашей телеги. Всего пять видов тележек. Кроме косметических изменений не дает никаких бонусов , но ведь мы играем не только ради бонусов!
Level 1-40 : Железная тележка.
Level 41-65 : Деревянная тележка.
Level 66-80 : Цветочная тележка.
Level 81-90 : Тележка с пандой.
Level 91+ : Торговая палатка.

Описание : изменяет внешний вид тележки. Зависит от базового уровня: 1, 41, 66, 81, 91.
НПС: Шайлон (Alberta 119,221)
Требования:
- 30 джоб-уровень
- 50 Поленьев (Trunk)
- 20 Кож животных (Animal Skin)
- 10 Железа (Iron)
Удар телегой (Cart Revolution), активное умение.
Затраты СП: 12.

Позволяет вам наносить удары по всем мобам на площади 3х3 вокруг выбранной цели. Чем тяжелее ваша телега, тем больший удар наносится. При 0-м весе, 150% от вашего АТК, и при 8000 веса 250% от Вашего АТК. Элемент удара всегда нейтрален. Т.е. Вы не сможете , например , нанести удар телегой по монстрам с призрачным (ghost) типом элемента(Виспер). Вся проблема опять в нулевом уровне Str.

Описание: наносит урон врагам тележкой в радиусе 3х3 клетки от вас.
Наносимый урон: 1.5 + (Cart Weight/8000), то есть при полной нагрузке телеги будет 250%.
НПС: Госанс (Alberta 232, 106)
Требования:
- 35 джоб-уровень
- Необходимо иметь при себе 1 банановый сок
- 30 Липких жидкостей (Sticky Mucus)
- 20 Крыльев мух (Fly Wing)
- 20 Железа (Iron)
- 5 Щупалец (Tentacle)
- 2 Виноградных сока (Grape Juice)

Примечание: если Вы не взяли квестовое умение до перехода на 2 профессию то Вам нужно будет снова ждать необходимого джоб – уровня для получения умений!!!

Вот так , тихой сапой продвигаемся к заветному 40+ джобу (какому конкретно – решать Вам – это будет зависеть от того , какие скиллы и на какой уровень Вы будете качать)

Гайд находится в разработке,поэтому предложения и недовольство прошу выражать в личку. :)

В личку пришло некоторое количество отзывов в которых люди просили указать шмот на ковку и что из чего куется.
К сожалению , некоторое время меня , скорее всего , не будет , поэтому красочно оформить гайдик пока не успеваю – уж не обессудьте…

Для начала много всяких «низзя» :
1.Кузнецы не могут ковать вещи.
2.Кузнецы не могут ковать катары и луки.
3.Кузнецы не могут делать слоты в оружии .
4.Кузнецы не могут ковать оружие со слотами.
5.Кузнецы не могут встраивать элементы в готовое оружие.
6.Кузнецы не могу перековывать никакое оружие , в том числе и скованное ими самими , а также, добавлять в ранее скованное оружие осколки звезды .
7.Кузнецы не могут делать оружие с несколькими элементами.

Чем же тогда занимаются эти непонятные люди ?

Кузнец может сковать:
1.Железо и сталь для будущих ковок оружия :
Железо - Железная руда + печка
Сталь - 1 уголь , 5 железа + печка

2.Элементы для придания оружию элементальности :
Пылающее сердце (элемент огонь) - 10 Красной крови + печка
Грубый ветер (элемент ветер) - 10 Жёлтых ветров + печка
Магический холод (элемент вода) - 10 голубых кристаллов + печка
Великая природа (элемент земля) - 10 зелёных жизней + печка
Осколок звезды (для ковки усиленного оружия) - 10 звёздной пыли + печка
Печка продается у НПЦ в гильдии кузнецов (Геффен) по 150 зен (гильдия находится на 5 часах от центра города)

3.Оружие
Кузнецы могут сковать ножи , мечи (одно- и двуручные) , топоры , копья , дубины и кастеты .(более подробная информация ниже)

Как ковать?

1.Для ковки материалов необходима переносная печь и необходимые ингредиенты
2.Все необходимые ингредиенты должны находиться в инвентаре (не в телеге)
3.Сделав необходимые приготовления , дважды кликните на печке . В появившемся окне выберите материал , который хотите сковать . Дальше несколько раз жмите на ENTER. Далее все зависит от случая – или скуется или нет (по личным наблюдениям 85% из руды получается железо и 85% из железа сталь)
В любом случае печь всегда пропадает , т.к. это вещь одноразовая и при использовании она исчезает даже если вы не доведёте дело до ковки и где-нибудь нажмёте отмену или в инвентаре не будет необходимых ингредиентов …
Независимо от того, сковалось ли что-то или нет ингредиенты пропадают.

Для ковки оружия необходимо использовать молотки и наковальни, которые можно купить там же где и печи или выбить из монстров.
Для ковки оружия 1 уровня нужен железный молоток(стоимость 1000 зен)
Для ковки оружия 2 уровня нужен золотой молоток(стоимость 2000 зен)
Для ковки оружия 3 уровня нужен оридеконовый молоток(стоимость 5000 зен)

Наковальни являются многоразовыми и не пропадают при ковке .Они не ломаются и не портятся.
Самая лучшая из них золотая наковальня . Она даёт максимальное прибавление к вероятности ковки оружия из всех тех , что можно купить у НПС. Лучше её может быть только империумная наковальня , которая выпадает из ОББ и Гифт-бокса. Стоит она достаточно дорого , а о прибавке шанса ковки все время ходят разные слухи , поэтому если у Вас ее нет не очень то и расстраивайтесь!

При ковке оружия у вас есть 3 слота, куда вы можете положить один из элементов или 1-3 осколка звезды.
1.Если вы ничего не положите в слоты, то будет коваться простое оружие без стихийного элемента и обычной силы
2.Если положите элемент , то будет коваться оружие соответствующей стихии
3.Если положите элемент и 1 осколок звезды , то будет коваться очень сильное элементальное оружие.
4.Если положите элемент и 2 осколка звезды , то получиться очень очень сильное элементальное оружие (ВВС – от англ. Very very strong)
5.А если положите 3 осколка звезды, то получите очень очень очень сильное оружие без элементальной принадлежности но с большой силой атаки.

Ковка происходит аналогичным с ковкой материалов образом только вместо печки Вы используете молотки , которые также являются одноразовыми и пропадают в любом случае после того как вы дважды кликните на них
После того как Вы кликните на молоте появится окно с выбором возможного для ковки оружия .
Выбрав и нажав «ввод» Вы попадете в следующее окно где Вам представится возможность добавить элемент и осколки звезды . После произведенных процедур снова жмите «ввод» и радуйтесь скованному или же огорчайтесь потерянному …

Независимо от того , сковалось ли что-то или нет , ингредиенты пропадают. Но если вы где-то нажали отмену , то материал сохраниться , а пропадёт лишь молоток.

С увеличением уровня оружия который Вы куёте уменьшается вероятность его сковать. При добавлении элемента или осколка(-ов) звезды уменьшается вероятность его сковать.


 
ПрохожийДата: Понедельник, 21.05.2007, 11:00 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Дополнить бы гайд инфой про топ10 БСов и теми бонусами, которые дает попадание БСа в этот топ.
Кстати, ничего не написано про статы крафтера и про шансы ковки...


Сообщение отредактировал Прохожий - Понедельник, 21.05.2007, 11:05
 
Форум Гильдии Saints » Классы » Мощь и созидание » Билд на Мирных Кузнецов
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Избранные © 2006 - 2007  Ваш АйПи: 3.140.185.170 | Ваш АйДи: 0 | Сегодня день рождения у: Сделать бесплатный сайт с uCoz