Пишите тут свои варианты тактики на ГВ. За некоторое время до начала сражения гильдия собирается в условленном месте — там игроки уточняют команды, распределяются по группам атаки, обороны и «тумбы».
Командиры атаки и обороны дают последние наставления. Назначаются священники для телепортации и лечения погибших. Казначеи выдают всем желающим казенные зелья, мастелы для быстрого полевого лечения. Священники получают блю гемы.
Группы уходят через порталы в атаку и к замку, который надо оборонять. Священник обновляет порталы для героев. Группы атаки здесь перебрасываются на новые направления. Здесь «тумба» идет на помощь атакующим или в замок, если требуется помощь в обороне.
*«Тумба» - "отряд быстрого реагирования", нужен на случай, если вдруг какой-либо группе станет "жарко" и ей понадобидся помощь. Должна немедленно явится по первому приказу.
Оборона
На ГВ выступает концепция «Ворот» как рубежей обороны.
Первые ворота отделяют замок как область PvP от остального мира. Притом правила PvP действуют только в «военное время», в мирное по любому замку может свободно разгуливать любой игрок. Оказавшись внутри, персонаж может убивать и быть убитым. Пройдя через лабиринт между крепостными стенами, игрок подходит к дверям. Это...
Вторые ворота. Обычно они отделяют крепостной двор от внутренних помещений. Иногда обороняющаяся гильдия устанавливает заслон здесь. Но куда больше приспособлены для обороны...
Третьи ворота! Чаще всего здесь стоит основной заслон, блок, составленный из прочных персонажей, болезненных заклинаний, энергичных танцев, огня и десятков капканов. Грамотный блок очень сложно преодолеть и ликвидировать, но если враг слишком силен, то защитники отходят на предпоследнюю линию обороны, а именно на...
Четвертые ворота. За ними — комната с кристаллом. Даже если враг дошел до них, это уже ЧП, а если он прорвался, то защитникам остается лишь уповать на то, что они остановят штурмующих на последнем рубеже. Это...
Комната с кристаллом. Велик империум, а отступать некуда. Если враг ухитрится раздолбать камень, то замок будет потерян (и найден другой гильдией). Хорошо еще, что кристалл между делом можно лечить заклинанием «Святилище». Если по империуму били игроки сразу нескольких гильдий, то замок отойдет той, чей игрок нанес последний удар.
Оборона — дело очень тонкое. Грамотный блок обычно состоит из нескольких важных элементов.
- Танец «Плач Локи», который исполняют дуэтом бард и танцовщица. «Локи» запрещает любые заклинания и использование умений в той области, где оказываются нападающие. Окружают дуэт танки и бойцы (убийцы, рыцари ловкости), которые атакуют врага и останавливают его непрерывными ударами. «Плач Локи» им не помеха — они руками работают, заклинания не используют.
- Поблизости стоит другая танцовщица, она исполняет «Не забывай меня», замедляя врагов. Замедлившихся врагов стерегут монахи и крестоносцы, которые по понятным причинам не могут стоять в области действия запрещающего колдовство танца.
- Монахи бьют врага сверхмощным «Ударом Азуры».
- Волшебники поодаль непрерывно бросают на опасную область замораживающие заклинания и метеоритные дожди. Их подбадривает бард, наяривающий «Брагу», ускоряющую время колдовства.
- Несколько священников непрерывно накладывают и обновляют усиливающие благословения.
- Охотники непрерывно раскладывают рядами капканы. Желательно — повсюду, даже в области танца «Локи». Ловушек много не бывает!
Добавлено (07.04.2007, 23:29)
---------------------------------------------
Атака
Атакующие обычно следует такому сценарию: одинокий рыцарь-разведчик проходит ворота и сообщает обстановку на той стороне в системе голосовой связи. Если угрозы нет, группа переходит к следующим воротам. Если за воротами блок — команда идет на прорыв.
Первыми заходят живучие «танки», крестоносцы и рыцари. Они собирают на себя неприятности и пытаются внести в оборонительные ряды некоторый хаос. За ними идут воины со скоростной атакой, их задача — ликвидировать барда и танцовщицу, исполняющих «Локи». Через ворота проходят собственные барды и танцовщицы, чтобы преодолеть зону танца (если он еще исполняется) и начать глушить врагов. Танцовщица добивает танцем, бард выкрикивает банальности, морозящие врагов на месте.
Как только «Плач Локи» нейтрализован (дуэт распался), заходит тяжелая волшебная артиллерия и начинает бить по площади.
Разбойники энергичными движениями выбивают из рук оружие, снимают с врагов броню.
Алхимики организуют костры, которые буквально сжигают одежду и оружие врага, приводя их в негодность.
Мудрецы защищают своих от урона по площади при помощи заклинания «Защитник земель». Они же снимают с врагов усиливающие благословения.
Торговцы, кузнецы буквально «бьют врага рублем». Собственным. Заклинание «мамонит» стоит денег, но наносит огромные повреждения врагу.
Охотники на защите расставляют ловушки и пытаются остаться в живых, ибо со смертью охотника все его капканы пропадают.
Жертвенные крестоносцы принимают на себя чужой урон и подкрепляются.
Священники лечат и обновляют благословения.
Если нападающие прорывают блок на третьих воротах, ситуация накаляется. Защита отходит назад, отступая под натиском, и пытается организовать новый блок перед входом в комнату с кристаллом. При этом обороняющиеся должны помешать нападающим блокировать третьи ворота, чтобы не дать запереть себя.
Последний рубеж — империум. Атакующие пытаются его разбить. Танцовщица исполняет «Поцелуй фортуны», увеличивающий шанс критического урона. Бард играет «Убийцу», помогая своим ломать камень. Вход в комнату блокируется, чтобы защитники и союзники не могли войти и помешать нападающим.
Обороняющиеся лечат империум «Святилищем», бьют по врагам заклинаниями. Монахи пытаются убить вражеских мудрецов, бардов, танцовщиц. Игроки ближнего боя бьют врагов, и исход во многом зависит от того, кто кого передавит.
Комментируем.