Статьи Гильдии Saints Пятница
19.04.2024
13:07
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Профессии/Билды/Гайды [5]
Раздел посвещенный различным билдам персонажей.
Статьи о РО [0]
Различные статьи о Рагнарок.
Общая [0]
Остальные статьи не относящиеся к игре.

Начало » Статьи » Профессии/Билды/Гайды

Гайд по Синам
Гайд от Нуба до Сина

Добро пожаловать на дно общества! Вы – в гильдии воров и тут свои законы. Вы выбрали не самую легкую по соло прокачке профессию.

Ассассин-это прежде всего быстрая атака(аспд) и хорошие увороты (фли)

О статах
STR (Strength) – Сила.
- Поднимая силу на 1, увеличивается ATK на 1.
- Существует бонус на Силе кратной 10 – атака увеличивается сразу на (STR/10)^2
- Поднимая силу на 1, возможный переносимый вес увеличивается на 30.

AGI (Agility) – Ловкость
- Поднимая ловкость на 1, увеличивается flee на 1
- Поднимая ловкость на 4-8, увеличивается ASPD на 1.

VIT (Vitality) – Выносливость
- Увеличивая VIT, Вы снижаете шанс срабатывания на вас stun, poison, silence, а так же их продолжительность действия.
- Увеличивая VIT на 1, увеличивается базовый уровень HP на 1% от общего учитывая Ваш базовый lvl и job.
- На каждой 5-й VIT HP регенерация увеличивается на 1 НР/тик (тик – время регенерации, для всех одинаковая, скорость зависит от того, сидите ли вы или стоите)
- Уменьшает наносимый вам DMG на 0,8 за 1 VIT
- Уменьшает наносимый вам MagicDMG на 0,5 за 1 VIT
- Лечащие бутылки (Potions) восстанавливают на 2% больше НР за 1 VIT.

INT (Intelligence) – Интеллект
- Увеличивая INT на 1, увеличивается базовый уровень SP на 1% от общего учитывая Ваш базовый lvl и job.
- Каждые 6 INT увеличивают скорость восстановления SP на 1 SP/тик
- С ростом INT, увеличивается MATK.
- СП бутылки (Blue Potions) восстанавливают на 2% больше SР за 1 INT.

DEX (Dexterity) – Точность
- Поднимая точность на 1, увеличивается accuracy на 1.
- Поднимая точность на 1, увеличивается скорость каста на 2%.
- Поднимая точность на 5, увеличивается ATK на 1.
- Точность кратная 20 увеличивает ASPD на 1.

LUK (Luck) – Удача
- Увеличивая LUK, Вы снижаете шанс срабатывания на вас curse, а так же ВСЕХ других статусов, в малой степени.
- Увеличивая LUK на 5, Вы снижаете шанс попадания CRIT атаки по вам.
- Увеличивая LUK на 10, Вы увеличиваете Perfect Dodge на 1.
- Шанс CRIT атаки равен 0,3 x Luck. Используя катары 2 x 0,3 x Luck.
- Каждые 5 LUK вы получаете +1 к ATK.

Кое какие советы по статам:
1. У каждого билда свой разброс статов, не пытайтесь качать всё подряд.
2. Больше силы значит больше перетаскиваемых лечащих бутылок, так полезных на ГВ.
3. Много ловкости хорошо против монстров и почти бесполезно против людей.
4. Много VIT хорошо против людей и почти бесполезно против монстров.
5. Много INT вообще бесполезно для ассасинов (синов), зато на синкроссе (синХ) пригодится в одном из билдов.
6. Много DEX полезно не критовым синам.

СКИЛЛЫ:

Вор:
Improve Dodge (passive)
Увеличивает flee на 3 за каждый уровень скилла.

Double Attack (passive)
Даёт возможность делать двойную атаку. +5% шанс каждый уровень, +1% DMG от катаров каждый уровень, + 1 accuracy каждый уровень.

Steal (active) 10 SP.
Позволяет украсть вещь до того как вы убили монстра. Воруются только те вещи, которые могут выпасть из монстра. Формулу читайте в описании скилла в игре.

Hiding (active) 10 SP + 1 SP каждые 2 секунды.
Закопаться под землю. При этом вас видят только MVP, демоны и насекомые. За каждый уровень скилла увеличивается время нахождения под землей, на 30 сек. Так же при увеличении уровня уменьшается расход СП.

Envenom (active) 12 SP.
Наносит Poison атаку. Каждый уровень увеличивает мощность атаки на 15% начиная со 115%. Так же увеличивается шанс отравить на 1% за уровень.

Detoxify (active) 10 SP.
Снимает с цели статус Poison.

Син:
Cloacking (active) 15 SP + 1 SP в 2 секунды.
Позволяет стать невидимым. В зависимости от уровня меняется скорость передвижения и расход СП. На первых двух уровнях вообще нельзя стать невидимым, не прижавшись к стене.

Enchant Poison (active) 20 SP
Делает Ваше оружее с элементом Poison. Каждый уровень увеличивается продолжительность и шанс отравить при ударе на 1%.

Venom Dust (active) 20 SP + 1 Red Gemstone
Создает на земле поле, наступив в которое цель мгновенно получает статус Poison.

Poison React (active) 30,30,27,27,24,24,21,21,18,18 SP
Даёт вам щит от яда. При попытке отравить Вас отравляется цель. Действует 30 секунд. При увеличении навыка уменьшается расход SP.

Venom Splasher (active) 33,36,39,42,45,48,52,56,60 SP + 1 Red Gemstone
Если цель отравлена, на неё можно кастовать этот навык. Через 5 секунд цели (и всем вокруг нее) наносится Poison DMG. Сила зависит от уровня.

Grimtooth (active) 2 SP
Действует только из Hiding и только с катарами. Наносит DMG на расстоянии 3-7 клеток. Навык наносит 200% НАНЕСЕННОГО DMG. То есть удваивается не наносимый, а нанесенный DMG – а это существенная разница.

Sonic Blow (active) 16,18,20,22,24,26,28,30,32,34 SP
Наносит серию ударов, которые могут отправить цель в stun. Сила удара и шанс нокаутировать увеличивается с уровнем скилла.

Katar Mastery (passive)
Увеличивает DMG от катаров на 3 за уровень скилла.

Rhand Mastery и Lhand Mastery (passive)
Увеличивает DMG правой и левой руки соответственно, ТОЛЬКО при использовании Dagger’ов и Sword’ов.

Всевозможные билды Сина.

Декс-син
Этот билд простой и не требует больших усилий и направлен на то, что бы как можно быстрее добраться до СинХ.
Статы:
STR 94+6
AGI 60+10
VIT 8+2
INT 1+4
DEX 72+8
LUK 1+0
Скиллы:
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery по максимуму, остальное по желанию.

Эквип-крит син
Билд, направленный на МВП и ГВ одновременно. Этот син наносит только криты, так что пробивает любую броню только так. Очень легко пробирается к империуму в замке и за 1-2 минуты разрушает его. Криты достигаются за счет среднего уровня LUK и 3-х Soldier Skeleton Card в Jur’е. Jur должен быть расточенным не менее, чем на +9.
Статы:
STR 94+6
AGI 50+10
VIT 48+2
INT 1+4
DEX 12+8
LUK 60+0
Скиллы:
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery, Cloacking по максимуму, остальное по желанию.

Натур-крит син
Билд, который достигает криты за счёт высокого LUK и 2-х Kobld Card в аксесори. Славен тем, что свободно использует любой катар. Если повезет, можно собрать Triple Bloody Jur (3 Hydra Card) или Инфиль, что даст вам господство на PvP арене.
STR 44+6
AGI 80+10
VIT 8+2
INT 1+4
DEX 22+8
LUK 96+4 (2 Rosary)

Вампир Син
Этот билд встречается довольно редко. К сожалению у него очень узкая специализация. Маги Хантеры и некоторые виды алхимиков – вот ваша цель, на остальных можно даже не соватсья… В +10 Jur вставляется 3 Hunter Fly Card и за счет немеряной скорости атаки выкачивает жизнь из противника, приплюсовывая 45% от неё нам.
Статы:
STR 68+14 (две Mantis Card в аксесори)
AGI 90+10
VIT 48+2
INT 2+4
DEX 52+8
LUK 1+0
Скиллы:
Grimtooth, Sonic Blow , Katar Mastery, Cloacking по максимуму, Hiding 5.
Гайд по самому простому сину, дексовому.
Создавая чара, не забудьте НАЧАЛЬНЫЕ СТАТЫ: Str 9, Agi 9, Dex 5, Vit 5

И так вы Novice.
Итак, вы создали героя, вы пришли в Мир. Около вас стоит нпц Сиона. Поговорите с ней. Внимательно прочитайте все, что она вам пишет. Прочитали? Теперь поговорите еще раз. Она повысила ваш уровень! Он стал 2 базовый и 1 рабочий. Идите прямо в здание. В самом конце стоит еще один нпс, скажите ему, что хотели бы пройти обучение, он отправит вас в тренировочный зал. Там обязательно поговорите со всеми, внимательно читайте все сообщения и выполняйте то, что он вас просят - за это вам повысят уровень, дадут одежду и предметы. Говорите со всеми до тех пор пока они не будут повторяться. Одно НО - не надо использовать услуги кафры по телепортации. Еще не выходя из этого здания вам сделают 8/7 уровень.Но можно достичь и 9/7 - для этого выйдите на полигон, один раз умрите, когда возродитесь - поговорите с куратором - он вам добавит 50 бутылок и 1 базовый уровень. Далее - выходите на полигон, говорите с НПЦ и попросите отправить вас в подходящее место. Не забудьте перед этим надеть всю одежду новичка, кинуть все очки навыка в основные умения (а больше пока и некуда), а очки статов - в аги. Далее нам придется убивать монстров и качаться пока наш рабочий уровень не станет 10. К этому времени базовый уровень будет около 11-13. Очки навыков кидаем до конца в базовые умения.Очки статов - все еще кидаем в аги.

Если плюнули на трейнинг граунд то идём вправо от Моррока – тут нас интересует истребление Drops’ов, делаем это до тех пор, пока не накопим денег на Blade (2,900 z) – очень хорошее оружие для Novice.
После этого смело идём на 2 экран направо от Моррока. Там есть Condor’ы. У них есть одна особенность – когда вы начинаете атаковать одного, и неподалёку оказался второй, то они нападут на вас вдвоём. Так что смотрите по сторонам, найдите одиночек и смело рубите их. Чуть правее и ниже центра есть скоп растений DarkOrange Plant. Из них можно выбить DarkOrange Herb – отличное лечащее средство для начинающих.
Набив Job Lvl 10 возвращаемся в Моррок и идём на северо-запад города. На следующей локации есть пирамида…

Квест на профессию ВОР.
Пирамида – опасное место. На первом этаже обитают Familiar’ы – агрессивные летучие мышки. Нам нужно во вход ниже центра первого этажа – гильдия воров.
Поговорив с НПЦ внутри. Вас отправляют на сбор грибов. Выходим из пирамиды, около оазиса справа вас ждет проводник. Говорите с ним…
Вас перемещают на поле с монстрами и грибами. Ваша задача сшибать грибы и выбивать из них 2 вида грибочков.
Net Mushroom (15%) за который дают 3 очка
Gooey Mushroom (30%) за который дают 1 очко
Смысл квеста набрать 25 очков.

Где качаться?
job:

1-11 на Condor, Rocker, Drops.
11-21 на Familiar, Metalier (прокачайте дабл атак и импрув додж)
21-31 на Poporing, Familiar в Пирамиде.

С 31-го жоба начинается веселуха – качаться сложно! Идём в лабиринт Пронтеры (от пронтеры вверх, минуя зону замков. Затем чуть левее северного выхода.) В лабиринте ищем Martin’ов. Такие забавные кротики. На них можно спокойно качаться до тех пор, пока не выбьем два Jur[3] и один Gogles[1]. Если неохота искать этот лабиринт и убивать по 5 кротов в минуту – прошу в угольную шахту. Тут много кротов, но присутствуют 2 агрессивных монстра – Skeleton Worker и Drainlar – с которыми нам пока рано… они медленные, так что терпимо.

Один Jur продаем де то за 150к-250к и… возвращаемся назад в Пирамиду воров. Находим НПЦ в комнате напротив той, где мы получали профессию. Этот кадр может научить нас нестандартным скиллам…

Find Stone (найти камушек). Вор затрачивает 3 SP и у него в инвентаре появляется Stone, который весит 3.

Stone Fling (бросок камня). Вор затрачивает 2 SP и бросает камень из инвентаря. Это range атака, которая наносит 50 normal damage. 3% stun, 5% blind

Back Sliding (скользнуть назад). Вор затрачивает 7 SP и отскакивает на 5 клеток назад.

Sand Attack(бросок песком). Вор затрачивает 5 SP и наносит 115% Earth Prop ATK. 10%

Для получения скилла надо принести ему предметы.

Find Stone. 1 Bears Foot Skin (можно стырить(steal) у Bigfoot),
1 Zargon (купить в Geffen’е за 480 зени)
5 Spawn (выбить с Roda Frog)

Stone Fling. 2 Garlet (можно выбить c poporring)
2 Scells (купить в Geffen’е за 400 зени)

Back Sliding. 25 Grashopper’s Leg (выбить с Rocker)

Sand Attack. 5 Fine Grit (1% дропа с Scorpion) + Infinity bag (Payon, Нпц Рурумуни)

35-37 на Orc Zombie, Orc Skeleton, Drainlar в Орк Данжен. (Прокачайте Envenom до 10)
37-40 на Desert Wolf, Metaling (вниз от Einbrouch)

Desert Wolf – это очень хороший моб для кача. Из него выпадает превосходный шмот, который продается НПЦ на ура. ~10000 за нож, а он выпадает из каждого 20-го 30-го волка. Мало того, волк боится яда. Его можно закидать Envenom’ом.
Заветный 40-й Job достигнут!

В итоге у нас должно получиться вот что:
STR 27+3
AGI 70+3
VIT 8+1
INT 1+1
DEX 20+2
LUK 1+2

Пора остепениться. Надоело шастать по переулкам и грабить честных граждан! Надо научиться тихо убивать врагов государства. Надо податься в Наемных Убийц!

От Моррока идём вправо, вниз, вправо, вниз.
Это храм Ассасинов. Смело убегая от Sandman’ов идём внутрь. Квест состоит из трёх частей.

1.Ответить на 10 вопросов:

Сдесь преведены 3 варианта вопросов и ответов. Также учтите что список тестовых вопросов состовляется из 3х вариантов
в проезвольном порядке!!!!

:!: ВАРИАНТ 1 (правельные ответы помечены *!)

1. What here is not a prerequisite of the skill Grimtooth?

Cloak Lv 2
Sonic Blow Lv 5
Hide Lv 2
Left hand mastery Lv 2*

3. What is the function of level 4 Left Hand Mastery?

Attack +80%
Attack +70%*
Attack +90%
Attack +108%

4. What item do you need to use when you use the skill 'Venom Dust'?

Green Gemstone
Blue Gemstone
DarkOrange Gemstone
Red Gemstone*

5. When you increase Enchant Poison up to level 5, what new skill will appear?

Venom Splasher
Grimtooth
Sonic Blow
Venom Dust*

6. What skill listed below allows you to be walk around unseen?

Hide
Backslide
Cloak*
Throw Sand

7. What is the requirement for Venom Dust?

Enemy must be weak
Must use a red gemstone.*
You must have a certain amount of health

8. What monster card listed below adds to Intelligence?

Steel Chonchon
Deviruchi
Elder Willow*
Baphomet

9. How much sp do you use when you do a double hit using a dagger?

15
0*
10
54

10. What is the best type of sword to use in the Bybalan dungeon?

Sword of Piercing Wind*
Sword of Ice
Sword of Earth
Sword of Fire

:!: Вариант 2!

1. Which monster drops a slotted Katar?

Male Thief Bug
PecoPeco
Desert wolf*
Kobold

2. What card listed below can be inserted into a Jur?

Caramel*
Ghostring
Baphomet Jr
DoppelGanger

3. Which class can forge weapons?

Merchant
Blacksmith*
Thief
Priest

4. Which weapon listed below isn't a Katar class weapon?

Jur
Jamadhar
Infiltrator
Gladius*

5. In Bybalan Dungeon a large amount of monsters are of what elemental type?

Water*
Fire
Wind
Earth

6. What monster listed below can't be tamed and turned into a cute pet?

Poring
Rhoda Frog*
Lunatic
Poison Spore

7. Choose the monster that is weakest to fire.

Kobold (Sword)
Kobold (Mace)
Kobold (Hammer)
Kobold (Axe)*

8. Choose the non-elemental Katar.?

Katar of Raging Blaze
Katar of Dusty Thornbush
Sharpened Legbone of Ghoul
Infiltrator*

9. Pick out the monster that doesn't belong in the group.

Poring
Ghostring
Creamy*
Drops

10. Choose a non-undead monster.

Drake
Archer Skeleton
Poison Spore*
Ancient Mummy

:!: Вариант 3!

1. What is the increased dodge rate you get when you have the 'Improve Dodge' skill at level 10?

20
30*
140
15

2. Which monster can detect someone who is hidden/cloaked?

Hodes
Whispers*
Porings
Munaks

3. Assassins can use dual weapons. Which set of weapons below can an Assassin use?

Jur and Mace
Damascus and Claymore
Damascus and Stiletto*
Axe and Stiletto

4. Which town do you become a Thief in?

Prontera
Lutie
AldeBaren
Morroc*

5. Which card has nothing to do with agility?

Baphomet Jr Card
Whisper Card*
Male Thief Bug Card
Chonchon Card

6. What makes Assassins so special?

Excellent singing ability
Excellent acting ability
Excellent dancing ability
Excellent dodging ability*

8. What piece of equipment cannot be used by an Assassin?

Sword
Golden helm*
Dagger
Jur
9. When a Novice wants to become a Thief, what mushrooms does he/she need to steal?

Orange Net Mushrooms*
Red Gooey Mushrooms
Orange Gooey Mushrooms
Hairy Orange Mushrooms

10. What card listed below is useless to an Assassin?

Ghostring Card
Elder Willow Card*
Skeleton Soldier Card
Kobold Card

2. Комната. Здесь обитает свора семейства порингов. Нам нужно бежать по комнате и убить 4 поринга с именем Job Change Target (1 poporing, 2 drops, 1 poring). Очень пригодится умения швыряться камнями.

3. Комната с невидимыми стенами. Тут просто надо тыкаясь в стены дойти до Guild Master’а.

Поздравляю. Кажется вы стали гордым, молчаливым и скрытным убийцей.

Декс син хорошо дерется с монстрами всех типов, а значит нам нужно приспособиться ко всем монстрам. Для этого необходима обеспечить себя всеми возможными элементами.

Katar of Quaking – катар Earth елемента.
Katar of Ragging Blaze – катар Fire элемента.
Katar of Cold Icicle – катар Water елемента.
Katar of Piercing Wind – катар Wind элемента.
Jur с 3-мя Andre Card под Aspersio приста – лучший катар Holy элемента.
Jur с 3-мя Hydra Card под Enchant Poison – лучший катар Poison элемента.
Sharpened Legbone of Ghoul – катар Undead элемента.

Трудности вызывает пожалуй только один катар – Katar of Piercing Wind. Его жутко трудно выбить. Зато его с легкостью можно заменить. Противоположность ветра – это вода (Water элемент). Берем Jur и вставляем в него 3 Drainlar Card, которые дают +20% DMG по Water элементу.

Выходим из пирамиды и прямо тут начинаем качаться до 65-го уровня на Sandman. Вы должны выбить из них катар. По пути стоит выбить из муравья Andre Card, а в идеале две ).
Далее можно сходить на пляж или в Clock Tower на Alarm’ов. Посидев там до 73-75 уровня идём в Излюд, а от туда плывем на Byalan Island.

Здесь спускаемся на 5-й этаж. Чуть левее центра, на возвышении обитают 3 Deviace. Они нарождаются раз в 3 минуты. На этом же возвышении спавнятся Merman. Они очень напрягают, так что можно их не убивать, а просто отвести подальше и бросить там. Посидев дней 7-10 стоит выбить из них катар льда.

Следующая наша мишень – Horong. Этот огонек с большой броней. Берем наш ледяной катар. Из них выбиваем пару картовин. Сину просто необходимо приманить Смоки, который делает наш Hiding и Cloacking идеальным (в нем нас не видят ни демоны, ни насекомые, но все же МВП засекает). С верным пушистым енотом веселее и приятнее. Аксесори на Смоки называется Red Scarf и выбивается из Anolian’а (0,10%).

Теперь у нам есть всё необходимое для прокачки где угодно!
Для достижения 99 lvl используются монстры, дающие EXP в интервале 3500-5000 EXP.
Хорошо подходят:
Seal, Dragon Tail, Dullahan.

Если вы обзавелись другом-пристом, то стоит сходить в Нифельхайм или в ГластХайм.

Син на ГВ

К сожалению сину на ГВ выделена совсем небольшая роль. Оснавная задача сина на ГВ - клоачитсья и продвигаться в комнату с империумом. Подойда близко к самому империуму, син ждет удобного момента нанести удар. У каждого билда роли свои:

Натур-Крит син: Не высовываться из клоака до последнего. Необходимо собрать Jur с картами, дающими 20% бонус по Holy Property монстрам (коим и является Империум).

Эквип-Крит син
Этот билд посильнее своего предшественника. Появляется возможность убить зазевавшегося или отставшего от группы мага, ханта или алхимика. В остальном, используя свой критовый Jur надо грызть империум.

Декс син
К разбиванию империума этот билд негоден... Задача такого сина комбинациями клоак-соник-клоак-соник-хайд-грим беспощадно избивать противника в обороне и нападении. У билда почти нет ВИТы, так что берегитесь найтов, крузов, ББСов и дансерш.

Вампир-Син
Задачи почти те же, что и у эквип-крит сина. Только империум трогать не имеет смысла.
Эквип
Эквип - это то, что характеризует и подчеркивает ваш билд. Это то, чем вы можете похвастаться или насмешить ваших завистников. Пока рассмотрим оружие - катары. Потом начнем эксперименты с даггерами.
У каждого билда, как не сложно догадаться, эквип различается. Разберемся:

Натурал-Крит Син
Этот син выделяется тем, что его криты зависят (чаще всего) только от Accesory - это 2 Kobold Card в клипах или Ancient аксессах.
Для ПвМ и повседневной жизни:
Броня: Thief Clotes [1] с Thief Bug картой
Гармент: Manteau[1] с Wisper картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Sakkat, Ghost Bandana или Cap[1] с Nightmare картой.
Оружие: Элементальные катары.

Для ПвП/ГВ и повседневной жизни:
Броня: Chain Mail[1] с Marc картой или Cornutus картой
Гармент: Manteau[1] с Raydric картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Cap[1] с Nightmare картой или Orc Helm (легко растачивается). Неплохо будет Angel Helm.
Оружие: Jur[3] с 3-мя Hydra картами.

Эквип-Крит Син
Криты данного билда достигаются с помощью всё тех же Kobold карт + СС карты, которые вставляются в оружие.
Для ПвМ и повседневной жизни:
Броня: Thief Clotes [1] с Thief Bug картой
Гармент: Manteau[1] с Baphomet Jr. картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Sakkat, Ghost Bandana или Cap[1] с Nightmare картой.
Оружие: Jur[3] с 3-мя Soldier Skeleton картами.

Для ПвП/ГВ и повседневной жизни:
Броня: Chain Mail[1] с Marc картой или Cornutus картой
Гармент: Manteau[1] с Raydric картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Cap[1] с Nightmare картой или Orc Helm (легко растачивается). Неплохо будет Angel Helm.
Оружие: Jur[3] с 3-мя Soldier Skeleton картами.

Декс-Син
Быстрый, сильный, незаметный. ))
Для ПвМ и повседневной жизни:
Броня: Thief Clotes [1] с Thief Bug картой
Гармент: Manteau[1] с Wisper картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Sakkat, Ghost Bandana, AoA.
Оружие: Jur[3] с картами, подобранными под цель. Например на Пляж это 3 гоблина, на Нифельхайм это 3 Santa Poring и т.д. Собрать трудно, так что неплохо бы начать со сбора элементальных катаров.

Для ПвП/ГВ и повседневной жизни:
Броня: Chain Mail[1] с Marc картой или Cornutus картой
Гармент: Manteau[1] с Raydric картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Cap[1] с Nightmare картой, Orc Helm, Angel Helm, хорошо расточенный AoA.
Оружие: Jur[3] с 3-мя Hydra Card (а вы сомневались)?.

Вампир-син
Большая скорость атаки.. и высасование жизни- 3 хантер флай карты в жур.

Для ПвМ и повседневной жизни:
Броня: Thief Clotes [1] с Thief Bug картой
Гармент: Manteau[1] с Baphomet Jr. картой
Обувь: Boots[1] с Matyr картой
Голова: Sakkat, Ghost Bandana или Cap[1] с Nightmare картой.
Оружие: Jur[3] с 3-мя Soldier Skeleton картами.
Аксесы: Можно 2 броши или клипы с Mantis Card

Маленькие хитрости, не указанные выше... )
1) Sunglasses[1]. Все знают, что это аналог верхней части головы. И карты соответственно те же. То есть, если нам нужен STR, то это Deviruchi Card, если AGI, то это NightMare Card и так далее.
2) Расточка. Точить мы не боимся ибо хотим быть крутыми!... или разориться окончательно. Хорошим примером "точеных карт" может служить Nine Tail Card. Она дает +2 AGI и +20 flee (при условии расточки гармента до +9 - +10). Не хило, да? По слухам, интервал расточки стал +8 - +10, тестим, тестим.
3) Рарные карты. Ghostring, Orc Hero. Да - они редкие. Но нас много и мы смертоносны. Ежедневно в мире умирают сотни гострингов и орков которые кажется уже давно не Hero... Может одному из нас и повезет, может это будет и син. Таким образом в ПвП/ГВ эквипе Marc Card можно менять на Ghostring. Марка при штурме, Ghostring при дефе. Орк Hero - в очки. Это ЦЕЛЫХ 3 ВИТы и полная защита от Stun'а.

Что должен знать син:
1. Двойной удар не работает с катарами (можно поставить карту сайдвиндера - тогда двойной удар появится).
2. Эффект сайдвиндеров не складывается
3. Right/Left Hand Masteries не влияет на урон катар, ТОЛЬКО - даггеры, мечи, топоры.
4. Криты не работают с двойным ударом.
5. Отравленный монстр теряет 2% от его максимального хп каждые 1.5 сек, не может потерять больше 25% от своего макс хп.
6. Improve Dodge дает +30 к фли (не 30%)
7. Фортуны дают +20 Perfect Dodge а не 20 фли
8. Perfect Dodge и Фли - два разных понятия
9. у Perfect Dodge нет пенальнти от кол-ва мобов, как у фли
10. Соник не может бить критами (урон зависит от дэф моба)
11. Off hand (второй удар, после основного) урон катаров - 21% от вашего основного удара.
12. Крит с катарами увеличивается в 2-а раза, но не показывается в статусах, и работает ТОЛЬКО с катарами
13. Воровать у монстра вы можете только 1-н раз, не можете воровать у мини босов и МВП
14. Катар - двуручное оружие (взять вы можете только два даггера, одноручных меча и топора)
15. Cornutus Cards Golem cards - не делают оружие неуязвимым для апгрейдов - т.е. вы не сможете их заточить на +10
16. Карты украсть можно
17. Максимальный шанс увернутся от монстра - 95%
18. На песок, гримтуз, соник и энвеном передаются свойства карт в оружии (стан, ослепление, гидры и т.д.)
19. Энчант поисон поможет против гостинга и рейдрика - проходит нормальный урон, + дает дополнительный урон.
20. Энвеном и энчант поисон будут мазать по людям с агриопой.
21. Карта сайдвиндера работает на первый удар катаром
22. Камни попадают всегда и имеют ВСЕГДА один и тот же урон - 50, в случае если на противнике лежит альтерна (увеличивает урон в два раза) - урон камнем будет 100
23. throw sand - не является rande атакой. (против скила не помогает пневма и хорн карты, но помогает тарафрог)

с даггерами:
24. Дабл атака проходит только для правой руки.
25. Карты в правой руке не должны считаться, там считается только элемент
26. судя по формалам - НЕ обсчитывается шанс эффекта от ножа при двойном ударе для каждого удара (т.е. если 4 карты по 2% стана - это будет 8% стана для первого удара)

Для общего образования:
#n: Dex bonus is +1 dmg every 5 dex points, ie: 40 dex = +8 dmg
Dex ASPD bonus is 0.05 per point, ie: 20 dex = +1 ASPD

#n+1: There is NO agi bonus for flee. Flee is calculated by LEVEL + AGI + flee cards
ie: 100 total agi, lvl 10 dodge, at lvl 80 = 100+ 30 + 80 = 210 flee
with whisper = 230 flee
Agi ASPD bonus is 0.2 per point, ie: 5 agi = +1 ASPD

#n+2: Luk Crit bonus is displayed as (1+ luk/3), but is ACTUALLY (1+luk*0.3)
ie: 36luk + 2 cobold + 3 Soldier skel SHOWS 1+12+10+27 = 50 crit, or 100% with katars, not counting monster luk
ACTUALLY is 1+10.8+10+27 = 48.8 crit, or 97.6% with katar

Luk DMG bonus is +1 dmg every 5 luk points, ie: 40 luk = +8 dmg

#n+3: STR DMG bonus is +square of the first digit(s) of your str.
ie: 10s str bonus = +1
30s str bonus = +9
60s str bonus = +36
90s str bonus = +81
100s str bonus = +100
110s str bonus = +121
120s str bonus = +144

Источник: http://goldro.ru/forum/

Категория: Профессии/Билды/Гайды | Добавил: Thiefon (27.03.2007)
Просмотров: 32074 | Комментарии: 18 | Рейтинг: 3.4 |

Всего комментариев: 121 2 »
12 scoottoke  
0
Всем привет! Вы всегда уверены что правы?

11 Jackson Mendez  
0
Hey folks, Could be the U.S. far much better off sticking with Syria's Assad?

10 SorryBinny  
0
kmart pharmacy http://sundrugstore.net/products/femcare.htm industrial pharmacy

9 Алексей  
0
красава кач вобще супер =)

8 Antosha  
0
хотелось бы побольше услышать про вампиров-синов. Очень уж хочется токого сделать, но есть масса вопросов. В общем, хотелось бы разобрать его до мельчайших подробностей, если это канечно возомно=) А в целом... очень даже не плохо, много узнал нового для себя.

7 The IrEK  
0
делаю сина по этому гайду.
тока 1 нюанс: у нас на Асгарде говорят карту воровать незя(!
и хер ты на драгонтейлах 99-й лвл прокачаешь! я спору начал бить как тока вором стал, волков на 22-м уровне. делайте выводы по местам раскачке

6 pristosinka  
0
Гайд супер!Теперь буду синкой!

5 Димааааааааааа  
0
а те не пох?????

4 Sharik  
0
гайт итерсный идажы накуюта чясть сам зделол но встоги половину стощил =)

3 мда  
0
пиздить гайды с других форумов не хорошоооо

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz