Статьи Гильдии Saints Пятница
19.04.2024
04:41
Приветствую Вас Гость | RSS Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта

Категории каталога
Профессии/Билды/Гайды [5]
Раздел посвещенный различным билдам персонажей.
Статьи о РО [0]
Различные статьи о Рагнарок.
Общая [0]
Остальные статьи не относящиеся к игре.

Начало » Статьи » Профессии/Билды/Гайды

Гайд на Рога (часть 1)
Путь новиса.

1. Новичку.

С каждым повышением Job-уровня даётся 1 очко на умения. Его можно потратить сразу, можно позже (если пока не уверены в выборе умения). Единственное ограничение - при переходе на следующую профессию все очки должны быть потрачены. Во многие умения можно вложить несколько очков, при этом его эффект увеличивается. Часто некоторые умения становятся доступны после того, как в другое умение уже вложено несколько очков. Кроме того, некоторые умения являются квестовыми. Это значит, что нужно выполнить некие действия, чтобы получить умение (обычно - принести кому-нибудь некие вещи). Для получения квестовых умений нужен определённый джоб уровень.

Умения активируются из менюшки умений (открывается по Alt+S, там же можно раскидать очки). Более удобный вариант - перетащить их на панельку, вызываемую по F12 (таких панелек 3, они меняются по нажатии клавиши F12). Тогда их можно активировать путём нажатия F1-F9.

Есть ещё более сложный вариант - баттлмод (включается/выключается командой /bm). Тогда для активации умений из первой панельки служат буквы третьего ряда (z-. ) клавиши F1-F9), второй - первого ряда (q-o) , третьей - второго ряда (a-l) клавиатуры. При баттлмоде встречаются всякие глюки с печатаньем фраз - такие как ввод двойного символа. Желательно отключать баттлмод перед созданием чатрумов или активным общением. Чтобы печать при включенном баттлмоде - нужно нажать пробел или энтер. Тогда строка чата окрасится в нормальный цвет (при включённом баттлмоде будет синий цвет) и замигает курсорчик.

И, наконец, есть ещё команда /q2. Она позволяет активировать умения в 7 и 8 слотах текущей панельки (при включённом баттлмоде - первой панельки) путём кручения колёсика мышки. Если не ошибаюсь, кручение вверх - F8, вниз - F7. Очень удобно для смены оружия или стрел.

Умения новичка.

Basic Skill (9 уровней, пассивное)
Базовое умение
Описание: С каждым уровнем открывает нам возможности игры.

Поуровневый эффект:
1 уровень: Возможность слать запросы на обмен
2 уровень: Возможность использовать эмотиконы (/wah, /kis итп). Их можно забиндить на клавиши Alt+1-Alt+0 в менюшке, вызываемой нажатием Alt-M (туда можно записывать команды или просто фразы, типа “Здарова”). По Alt-L показываются все стандартные эмотиконы
3 уровень: Возможность сидеть. Сидя увеличивается в 2 раза скорость регенерации и медитации. Активируется кнопочкой Insert. Сидение автоматически перывается при получении нами вреда. Чтобы встать нужно ещё раз нажать на Insert
4 уровень: Возможность создавать чаты (Alt+C)
5 уровень: Возможность присоединятся в команды (патя)
6 уровень: Возможность использовать сундук (use strotage) в Kafra Corp. Сундук общий для всех персонажей одного эккаунта. Доступ к сундуку дают нпц Kafra Personnel за 30 зени
7 уровень: Возможность создавать команды (/organize <имя_пати>)
8 уровень: Возможность судить других игроков (о других игроках). Не введено.
9 уровень: Возможность перейти на первую профессию
Коммент: брать всё равно придётся, без него не пустят дальше.

First Aid (1 уровень, поддержка, квестовое)
Позволяет выучить Play Dead по квесту
Описание: Даёт 5 жизней за 3 маны.

Джоб-уровень: 6 и выше

Коммент: очень полезная вещь, с её помощью вы сможете лечится гораздо быстрее, чем просто сидя на земле. Также, это умение можно использовать для прерывания своей атаки.
Работает так, за каждое юзание данного умения у вас отнимается 3 манны и прибавдяется 5 жизней. Очень подойдет магам на первых парах.

Play Dead (1 уровень, активное, квестовое)
Требует First Aid
Описание: Притворяемся мёртвым за 7 маны. Теряется при получении профы.
Работает так, вы падаете на землю и моб который вас атаковал перестает на вас обращать внимание, если он агресс или забывает о вас если вы его атаковали.

Джоб-уровень: 7 и выше

Кстати вот я нашел материал по статам, все взято с офф сайта:

Регенерация - восстановление жизней (Чем выше количества Vit тем выше скорость медитации, так же ее можно увеличить с помощью умения Increase HP, которое есть у войнов)
Медитация - восстановление маны (Чем выше количества Int тем выше скорость медитации, так же ее можно увеличить с помощью умения Increase SP, которое есть у магов)
Уворот - Flee (Влияет на вашу способность уворачиваться от монстра.Зависит от Agi. При увороте над вами взлетает надпись (miss). И у вас не отнимается количество ваших жизней)
Идеальный уворот - Perfect Dodge ( Влияет на вашу способность идеально увернуться от монстра. Зависит от Luc. При увороте над вами взлетает надпись (miss). И у вас не отнимается количество ваших жизней.
Скорость атаки - ASPD (Влияет на вашу скорость нанесения ударов. Зависит от Agi, Dex)
НПЦ, НПС, непись, NPC (non-player character) - персонаж, управляемый компьютером. Обычно он выдает квесты. (Пример Кафра).
ПВП (player versus player) - сражения с игроками.
ПВМ (player versus monster) - сражения с монстрами.
МВП (most valuable player) - титул, дающийся за убиение особо злостных монстров, именуемых боссами.
ГВ, WOE (war of emperium) - война за замки.
Билд (build) - вариант распределения параметров и умений .
Манакост (mana cost) - затраты манны.
Стат-поинты (status points) - очки, выделяющиеся на повышение параметров.
Скилл-поинты (skill points) - очки, выделяющиеся на повышение умений .
Вредные статусы (status effects) - вредные состояния (blind, chaos, stun, frozen итп), которые дают негативные эффекты
Лут – то что выпадает из монстров при их убийстве.

!Статпоинты выдаются по формуле: BaseLevel/5 + 2
!Для повышения характеристики потребуется количество статпоинтов: (Настоящее_базовое_значение - 1)/10 + 2
(если у вас 59 + 3 дех, то потребуется 59/10 + 2=5+2=7 статпоинтов для увеличения на 1 )

В игре используются такие статпоинты:
Str, Agi, Vit, Int, Dex, Luc. Ниже описано подробно как они работают.

1. Str: (Сила)1.1 Дает +1 повреждение для рукопашного оружия.
1.2 +5 силы дает +1 повреждение для луков.
1.3 Бонус к повреждениям от силы (Str/10 в квадрате) для рукопашного оружия появляется при набирании количества делящегося на 10 и выше до следующией круглой цифры (10, 20, 30 и тд)
1.4 Увеличивает переносимый вес.

2. Agi:
1.1 +1 "скорость убегания" или flee - способность уворачиваться от ударов
1.2 Увеличивает частоту ударов\выстрелов
ASpd = 200 - SpeedMods * (WeaponDelay - ([WeaponDelay*Agi/25] + [WeaponDelay*Dex/100])/10)

3. Vit
3.1 +1% от Максимального хп
3.2 дает броню(VDEF) равную -1 (при 1 вит: при ударе в 30 пройде 29, при ударе в 1000 пройдет 999 )
3.3 каждые 5 виты дают +1 хп к регенерации
3.4 При набирании цифр вит/10 дается дополнительный бонус к хп
3.5 Каждые 2 виты дают бонус +1 защита от магии(MDEF)
3.6 1 виты усиливает эффект лечения от предметов (категория 1.1) на 2%
3.7 Дополнительный случайный бонус к уменьшению повреждений от физических атак вычисляется по формуле
[VIT*0.5] + рандом(ОТ минимум[VIT*0.3] ДО максимум(ОТ [VIT*0.3] ДО [VIT^2/150]-1)).
(Те при 30 виты повреждение уменьшится на 30+15+рандом(от 9 до 9-12)=54-57)
3.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Poison, Stun, Silence
(30 виты дают 33% резист)
3.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1вит для Poison, Silence, Stun

4.Int
4.1 +1 базовое (независящая от предметов) повреждение магией(MAtk)
4.2 +1% МaxSP
4.3 Каждые 6 инты дают +1 к скорости регенераци маны (до 120 инты далее каждые 2 инты дают +1)
4.4 +1 MDEF (аналогичен VDEF - при повреждении 1000 пройдет 999 при 1 MDef)
4.5 Бонус к Минимальному Магическому повреждению MinMAtk при набирании суммы инты делящейся на 7
(Int/7 в квадрате)
4.6 Бонус к Максимальному Магическому повреждению MaxMAtk при набирании суммы инты делящейся на 5
(Int/5 в квадрате)
4.7 +2% к эффекту предметов категории 1.1, восстанавливающих ману.
4.8 уменьшает шанс применения противником 3 отрицательных аффектов - Blind, Sleep, Stone Curse
(30 инты дают 33% резист)
4.9 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на 1% за 1Инт для Frozen(через MDef), Stone Curse(через MDef); для Blind на Int/15 секунд

5. Dex
5.1 +1 точность
5.2 Увеличивает скорость колдования заклинания на Dex/1.5 (при 30 дех скоряет на 20%)
5.3 +1 базовое повреждение для луков
5.4 +1 базовый дамаг для рукопашных на каждые 5 дех
5.5 Бонус к повреждению луками (Dex/10 в квадрате) аналогичный от силы для рукопашных
5.6 +1 минимальное повреждение к лукам (нижний уровень разброса)
5.7 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
5.8 Увеличивает скорость атаки(см. Аги)

6. Luk
6.1 +1 базовое повреждение для любых оружий за каждые 5 luk
6.2 +1% критического повреждения за каждые 3 поинта Удачи
6.3 +1% LuckyDodge за каждые 10 удачи (удачливая увертливость)
6.4 +0.1% к ковке и плавке для Кузнецов
6.5 уменьшает шанс применения противником отрицательных аффектов на значение Luck/3 (для Frozen Luck/5)
6.6 Уменьшает продолжительность отриц аффекта на Luck/3 для Stun, Poison, Curse (это то о чем я говорил выше) .
6.7 Каждые 5 Luck уменьшают шанс получить крит на 1%

7. Hit Точность зависит от Dex и вычисляется по формуле:
Базовый Лвл + Dex + 10 + Бонус (карты и тп)

8. Flee Увертливость вычисляется по формуле:
Базовый Лвл + Agi + 3*skill_ImprovedDodge(если есть) + Bonus(карты и тп)

9. Accurate Шанс попадания в противника вычисляется по формуле:
80 + Hit_атакующего - Flee_противника
(5% попадания стоит по умолчанию даже если по формуле полный промах. Т.е есть небольшой процент, что по вам попадут.)

10. LuckyDodge Удачливая увертливость показана в статах после флее (например флее = 105 + 3, где 3 - LuckyDodge)
Шанс удачливого увертывания от попадания не зависит от точности противника и составляет шанс указанный цифрой в %
LuckyDodge = Luck/10 (1 по умолчанию)
При прохождении LuckyDodge над игроком показывается надпись Luck!

11. ATK Базовое_АТК(независящее от оружия) вычисляется по формулам:
РУКОПАШКА:STR + [STR/10]^2 + [DEX/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.
ЛУКИ:DEX + [DEX/10]^2 + [STR/5] + [LUK/5] + UpgradeBonus + ImpositioManus + ATKCards.

Weapon_ATK вычисляется по формулам: РУКОПАШКА:рандом(от_минимум(DEX*(0.8+0.2*WeaponLevel) до_максимумATK) до ATK)
ЛУКИ:рандом(от_минимум ATK/100*(от ATK до dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) до_максимум(от ATK до ATK/100*(ATK, dex*(0.8+0.2*WeaponLevel)) + рандом(от 0 до ArrowATK - 1)
_________________________________________________________________________
Все выше изложенное поможет вам разобраться в механике игры.
_________________________________________________________________________

В общем, как и все мы, начинаем с новиса. Думаю, со мной согласятся многие, если я скажу, что 20% успеха зависят от первоначальной расстановки статов. Поэтому все будущие воры должны знать, наизусть первоначальную схему:

STR 9
AGI 9
VIT 1
INT 1
DEX 9
LUK 1

2. Где качаться.Ммммм…ммм.. Где угодно 4 последних уровня можно набрать на тех же фабрах.
Долго!!!, нуууууу извините вас впереди ждут такие сложности, что это вам покажется раем.

Конечно можно попросить. Вежливо и Учтиво попросить вас покачать. Я обычно от такой просьбы не отворачиваюсь и помогаю.

3. Как стать вором.

Выполняем квест на вора.
Вы получили 10 job lv. И готовы посвятить себя уличной жизни, тогда не будем тянуть с этим.
Сразу телепортируйтесь в Моррок.Для это используем Кафру,она с большим удовольствием за бесплатно доставит вас туда.

Далее в Морокке хорошо будет, если вы купите себе где- то 30 red potion.
И направляйтесь в левый верхний угол.

И идите к пирамидам находящимся то же в верхнем левом углу.
Сохраняемся у кафры и входим внутрь. Вам придется пройти через агрессивных монстров, так что попытайтесь это сделать быстро. скрина пока нет, могу дать не большую подсказку.
Стены в том месте, куда вам нужно добраться составляют вот такую фигуру и находятся это в центре карты:

________________
| ааааааа |
| ааааааa |

Дальше вам надо пройти по коридору и завернуть в левую комнату. Там будет стоять женщина она и расскажет вам, что надо сделать. Благо все на русском. Она даст вам задание с грибами ,внимательно его изучите. И направит вас к мужику, который вас перебросит на ферму.
Выйдите из пирамиды. И ищите его где - то в центре рядом с озером. Наберете нужное кол-во идете опять к той леди она вас посылает… После чего вы говорите с мужиком, который стоит рядом.

Вор или приключения начинаются.

Вы решили стать вором и это решение уже никому не изменить?! тогда в путь…

Предисловие.

По истории Мирграда воры всегда были изгоями, о нас мало известно, что дает на преимущество перед другими профессиями. Большинство воров оказалось на улице, когда их родители умерли. Не имея крыши над головой и хоть, каких то средств, для существования они быстро учились выживать. Когда большинство детей ещё играли и ходили в школу, они уже добывали себе пропитание на улицах больших городов, наблюдая за этими счастливыми детьми, они все больше теряли чувства радости и сожаления, превращая свой разум и тело в особенное оружие, которое непоклеблеться убить всякого, кто встанет у него на пути. Именно это наше огромное превосходство над остальными, мы раньше всех начали бороться за свою жизнь, и больше остальных знаем, что такое жизнь полная опасностей, а, следовательно, научились их избегать. Мы никогда не общались с детьми обеспеченных семей, единственное, место, где нам были рады и всегда могли приютить это церковь, поэтому мы на всю жизнь запомнили доброту святых братьев, и всегда рады им помочь. Очень редко можно встреть партию, состоящую из вора и мага. Но иногда случалось, что одному из уличных друзей везло и, проходящий визард находил магические способности в нем, забирая его, в академию магов, где у него всегда была крыша над головой и вкусная еда. Только через годы они снова встречались. Но теперь совершенно разными людьми…

Некоторое подобие правил для вора.

1. Мы те, кто знает мир не понаслышке, и мы можем этим гордиться, но необязательно выставлять свою гордость на показ, действуя всем на нервы флудом.
2. Нас пытаются избегать на самом деле нам никто не нужен. Мы всегда были выше. Поэтому прошу вас братья по оружию не надо выкладывать свою ненависть и поливать грязью тех, кто вам не нравиться. Будьте выше их. А если, кто - то вас оскорбил, нанесите удар со спины, просто воспользуйтесь скриншотом. Люди устроены так, что в большинстве случаях судят обо всех по одному человеку, а я думаю, никому не хочется, что бы вас по жизни шпыняли из-за одного глупца.

Скилы вора.
Уклонение (Increase dodge)

Увеличивает ваш уворот.

Пассивный (10 уровней максимум)

[Уровень]
1 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +3Flee
2 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +6Flee
3 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +9Flee
4 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +12Flee
5 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +15Flee
6 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +18Flee
7 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +21Flee
8 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +24Flee
9 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +27Flee
10 Эффекты скилла - Увеличивает Flee +30Flee

Примечание: Очень важное умение!
Благодаря этому воры могут быстро качаться за счет высокого Flee, когда у других он занижен.
Качать обязательно.
_____________________________________________________________

Двойная атака (Double attack)

Дает шанс нанести Двойной урон, зависящий от уровня скилла.

Пассивный (10 уровней максимум)

[Уровень]
1 [Шанс проведения] - 5% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 3%
2 [Шанс проведения] -10% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 5%
3 [Шанс проведения] -15% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 7%
4 [Шанс проведения] - 20% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 9%
5 [Шанс проведения] - 25% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 11%
6 [Шанс проведения] - 30% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 13%
7 [Шанс проведения] - 35% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 15%
8 [Шанс проведения] - 40% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 17%
9 [Шанс проведения] - 45% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 19%
10 [Шанс проведения] - 50% Эффект скила - Двойной урон. Dmg Катаров - 21%

Примечание: Очень важное умение!
Данное умение увеличивает повреждения наносимое вами по монстру.
Для того, что бы умение работало, надо иметь в руках Кинжал, с другими типами оружия оно не работает.
(Для будущего руга, который будет бегать с луком, данное умение лишне и его можно не качать)
Так же это умение нужно и Ассасинам так как влияет на дамаг Катаров.
_____________________________________________________________

Грабеж (Steal)

Позволяет с некоторым процентом воровать вещи.
А так же увеличивает шанс выпадения вещей после применения скилла по этой формуле:

Dropratio*(Dex+3*skill lv. – moncter Dex + 10)/100

Активный (10 уровней максимум)

[Уровень]
1 Эффект скилла - 13% своровать./ Мана 10
2 Эффект скилла - 16% своровать./ Мана 10
3 Эффект скилла - 19% своровать./ Мана 10
4 Эффект скилла - 21% своровать./ Мана 10
5 Эффект скилла - 24% своровать./ Мана 10
6 Эффект скилла - 27% своровать./ Мана 10
7 Эффект скилла - 30% своровать./ Мана 10
8 Эффект скилла - 33% своровать./ Мана 10
9 Эффект скилла - 36% своровать./ Мана 10
10 Эффект скилла - 39% своровать./ Мана 10

Примечания:
Тем, кто идет на бандита думаю нужно взять все 10 для приличного автостила - ( Умение бандита грабить монстров, когда он их бьет кинжалом), который зависит от этого умения.
Так же процент воровства серьезно зависит от Dex(Сноровки) монстра. Чем выше Dex монстра, тем меньше шанс сваровать.

_____________________________________________________________

Невидимость (Hiding)

Позволяет вам прятаться на какое то время.

Активный (10 уровней максимум)

Требования: 5 уровень Воровства (Steal)

[Уровень]
1 Эффект скилла - 30 секунд мана 10
2 Эффект скилла - 60 секунд./ мана 10
3 Эффект скилла - 90 секунд./ мана 10
4 Эффект скилла - 120 секунд./ мана 10
5 Эффект скилла - 150 секунд./ мана 10
6 Эффект скилла - 180 секунд./ мана 10
7 Эффект скилла - 210 секунд./ мана 10
8 Эффект скилла - 240 секунд./ мана 10
9 Эффект скилла - 270 секунд./ мана 10
10 Эффект скилла - 300 секунд./ мана 10
Примечание:
Пользуемся, что бы спрятаться от монстра в критических ситуациях. (Не действует на насекомых, демонов и МВП)
Так же можно прокачать 10 тем, кто идет на бандита, что бы нормально себя чувствовать в туннель драйве – (Умение бандита, передвигать в Хайде).
Так же очень приятная вещь на ПВП, но увы вас могут выбить из под земли знанием поиска. {Особенно опасайтесь послушников, когда они выбивают вас из земли то ещё и урон наносят, зависящий от кол-ва их интеллекта.}
_____________________________________________________________

Отравление (Envenom)

Нанести урон Poison-стихии и дает шанс отравить цель.

Активный (10 уровней максимум)

[Уровень]
1 Эффект скила - Урон от яда 115% Dmg./ Мана 12
2 Эффект скила - Урон от яда 120% Dmg./ Мана 12
3 Эффект скила - Урон от яда 145% Dmg./ Мана 12
4 Эффект скила - Урон от яда 160% Dmg./ Мана 12
5 Эффект скила - Урон от яда 175% Dmg./ Мана 12
6 Эффект скила - Урон от яда 190% Dmg./ Мана 12
7 Эффект скила - Урон от яда 205% Dmg./ Мана 12
8 Эффект скила - Урон от яда 220% Dmg./ Мана 12
9 Эффект скила - Урон от яда 235% Dmg./ Мана 12
10 Эффект скила - Урон от яда 250% Dmg./ Мана 12

Примечание:
В некоторых случаях полезная штука.
1. бьет на расстоянии (2 клетки).
2. не промахивается (Противник не сможет увернуться от данной атаки).
3. стихийная атака (Некоторые монстры чувствительны к яду).
Если не влом качаться, то брать хотя бы до 5.
_____________________________________________________________

Detoxify

Лечит отравления.

Активный

Требует: Отравление(Envenom) Уровень 3

[Уровень]
1 Эффект скилла - Лечить отравление./ Мана 10

Примечание:
Ну, наверное, что бы не таскать с собой траву можно взять.
Лечит вредный статус отравления, который снимает у вас жизни и понижает ваши параметры.

_____________________________________________________________
Квестовые скиллы.

Back Sliding

Отпрыгнуть на 5 клеток назад.

Изучается на 35 job lv.

Активный

Квест:

Принести:
25 Grasshopper's Legs

Поговорите с NPC "Alcouskou" в пирамиде где вы стали вором,
он вас научит. Он в комнате справа.

[Уровень]
1 Эффект скилла – Прыжок./ Манна 7

Примечание:
Поможет убежать от комбо - ударов.

_____________________________________________________________

Take Stone

Поднять камень с земли.
Нельзя поднять камень, если превышен лимит веса в 50%.

Изучается на 25 job lv.

Активный

Квест:

Принести:
1 Zargon
1 Bear's Foot
5 Spawns

Поговорите с NPC "Alcouskou" в той же пирамиде,
он вас научит. Он в комнате справа.

[Уровень]
1 Эффект скилла - Подбирать камень./ Мана 3

Примечание:
Что бы бросить камень надо его иметь. Этот скилл вам поможет в этом.

_____________________________________________________________

Stone Throw

Швырнуть камень.

Активный

Требует 25 job lv.

Квест:

Принести:
2 Garlets
2 Scells

Поговорите с NPC "Alcouskou" в опять идем в ту же пирамиду,
он вас научит. Он в комнате справа.

Требует: камень

[Уровень]
1 Эффект скилла-Бросать камень./ Мана 2

Примечание:
Набираем побольше камне и закидываем ими противника.
Никогда не промахивается. Урон всегда 50. Так же имеется 5% шанс оглушить.
Самая шикарная вещь на ПВП. На 80 уровне смерть агильникам. Вас не успеют убить зато вы 80% с 6-8 камней противника в стун вгоните.
_____________________________________________________________

Throw Sand

Можно изучить после 35 job lv.

Активный;

Квест:

Принести:
5 Sand Cristal(5 Fine Grit)<=идет тест...
1 Earthworm Peeling
1 Cobweb
1 Cactus Needle

Поговорите с NPC "Alcouskou". И тут начинается головная боль. Теперь отправляйтесь в Пайон и идите к западному мосту где стоит кафра (на 9 часов) . Перейдите через него, там около портала ошивается Нпс РуруМуни говорите с ним, он вам дает мешок (Leather Bag of infinity) и теперь отправляйтесь обратно к NPC "Alcouskou". и получайте долгожданный скил.

[Уровень]
1 Эффект скила-Бросать песок./ Мана 9

Примечание:
Элементальная атака землей.
Бьет с силой в 125% от вашего базового дамага.
15% ослепить цель.
Не раз мне помогала.
Очень всем советую!!!

Бонусы профессии от job lv.

Бонус для профессии вора:

Job Level 10: +1 DEX(Сноровка)
Job Level 14: +1 VIT(Живучесть)
Job Level 18: +1 INT(Интеллект)
Job Level 22: +2 DEX(Сноровка)
Job Level 26: +1 LUK(Удача)
Job Level 30: +2 STR(Сила)
Job Level 33: +2 AGI(Ловкость)
Job Level 36: +3 AGI(Ловкость)
Job Level 38: +3 STR(Сила)
Job Level 40: +2 LUK(Удача)
Job Level 42: +3 DEX(Сноровка)
Job Level 44: +2 VIT(Живучесть)
Job Level 46: +3 LUK(Удача)
Job Level 47: +4 STR(Сила)
Job Level 49: +4 DEX(Сноровка)
Job Level 50: +4 AGI(Ловкость)

Места прокачки.

Думаю тупой кач, быстро начинает надоедать. Лично я на одном месте долго не засиживался. Большинство мест прокачки я искал, учитывая несколько пунктов:

1. Подходящее кол-во экспы.
2. Лут, который может быть ценен для вора.
3. Расстояние от города.

Думаю первые 10 job lv. Можно без особых усилий набить на яйцах в ант хелле.
10-15 job lv. – Бьем Рокеров ( одна карта вниз от Пронтеры, одна карта влево)
Примечание: Опасаемся Мини боса Вокала.
15-20 job lv. – Мочим Попорингов и Дропсов Pay_fild04(Две карты вниз от Пронтеры, одну карту вправо)
Примечание: На первых парах потребуются (красные пойшены) альтернатива (аколит), остерегайтесь Анджелинга и Чостлинга.
20-25 job lv – Бьем зомбяков, и грибы Pay_arche (Одна карта вверх от Пайона)
Примечание: Лично свой первый капиталец я сделал тут. Классное место, только жаль быстро становиться невыгодным.
25-30 job lv – Мочим Thirf Bug (Идем на левую верхнюю точку Пронтеры, заходим в здание рыцарей, и говорим с НПС, который стоит за стойкой, он вас портает прямо к заведующему канализацией и дает паек. Спускаемся на 4 уровень канализации и мочим зеленых жуков )
Примечание: Жуки агрессивны и имеют плохую привычку нападать скопом, поэтому не стоим на месте, а двигаемся. Например на вас прут 3 жука, отбегаем так, чтоб нас видел только один из них и так его держим от себя некоторое время, а потом заварачиваем за угол любой стены и в одиночку его добиваем. Так нужно поступать со всеми)
30-35 job lv – Сначала заглянем в билиан и вырубим несколько лягух, что б получить Scell и Spawns. Не буду кривить душой Bear Foot и остальной лут мне всегда доставал приятель маг.
Поэтому советую попросить, чем долбаться. Хотя уже на вашем уровне медведя и паука вы будете валить. Я же валю.
30-35 job lv – Идем бить Анаконд ( 2 карты вниз от Моррока)
Примечание: Не плохое место для прокачки, там же летают Steel Сhonchon c них падает Wind of Verdure соберите 10 штук для Rouge Wind – потом я опишу кинжальчик к которому это потребуется.
35-40 job lv – Sand man и остальная песочная шпана, что там бегает, желательно иметь вери стронг дагер с уклоном на огонь, и мясо, ещё лудше аколита. (2 карты вниз от Моррока и 1 карту вправо)

(Это не является единственными местами прокачки, и я буду добавлять все новые и новые локации)

Просьба все притензии писать в личку.

Здесь можно получить интересные ссылки:
http://rodatazone.simgaming.net/jobs/1/thief.php - Бонусы от job lv для воров
http://rodatazone.simgaming.net/jobs/2-2/rogue.php- Бонусы от job lv для Бандитов
http://rodatazone.simgaming.net/skills/thief_rogue.php- Дерево скиллов (Вор->Разбойника)
http://rodatazone.simgaming.net/mechanics/status_effects.php (Статус эфекты. Хорошо бы знать, зачем нам элементальное оружие. Позже переведу и выложу)
http://www.stud.ntnu.no/~magnusrk/calc/ - Билды выкладывать не буду сами составляйте. А вот это супер пупер калькулятор поможет вам.)
http://www.ragnarokhq.com/skillsim/?job=17 - Симулятор скиллов на вора->Разбойника

Источник: http://goldro.ru/forum/

Категория: Профессии/Билды/Гайды | Добавил: Thiefon (29.03.2007) | Автор: VendettA
Просмотров: 21495 | Рейтинг: 3.1 |

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск по каталогу

Друзья сайта

Статистика


Copyright MyCorp © 2006 Сделать бесплатный сайт с uCoz