Вы наконец закончили путь вора набрали долгожданный 40-50 job.lv. И вам нетерпеться стать бандитом, безбашенным, мастером топора и ножа. Что ж я приглашаю вас в этот мир. Предисловие. Воровская гильдия существовала очень долгое время, даже старожилы не могут упомнить, когда она появилась. Множество авантюристов, мошенников и воров жили среди рабочего люда и зарабатывали себе на пропитание грабежом. И вот однажды в Морроке появился человек, который набирал в команду воров, что бы грабонуть самую известную выставку бриллиантов. Увы, нападение провалилось, многие тогда погибли, и команда стала разваливаться, так как многие боялись снова попасться. Они хотели стать опять обычными карманниками. Но выступил, тогда ещё никому не известный вор (Имя его давно не известно, оно ушло в песок времени, как это всегда случается.) он смог воодушевить собранную команду, и он дерзнул напасть снова на эту выставку, надеясь на то, что самодовольная, охрана думает, что уже никто не посмеет украсть бриллианты. И он выиграл. Это было самое шокирующее ограбление. За ним последовало ещё одно и ещё… Прошло много времени после этого случая, и тот самый вор, который поверил в силы своей команды организовал гильдию Бандитов. Туда принимались истинные мастера своего дела. Туда принимали тех, кто посвятил своему ремеслу жизнь и может ограбить торговую гильдию и ради смеха, пока все бегаю незаметно вернуть все на место. Банда бандитов совершала набеги на целые города, причем никто не мог засечь это до тех пор пока не начиналась, бойня. Они налетали, как смерч, быстро и точно нанося удар в самое сердце охраны. Был случай, когда они осмелились ограбить башню магов, они смогли унести много ценных артефактов, а Альберта постоянно страдала от набегов. Их пытались отследить, после того как они уйдут, но те проваливались, точно под землю. Банда стала известна во всем мире, ходили слухи, что в закромах у бандитов хватит денег, что б купит Пронтеру. Даже всегда спокойные Ассассины забеспокоились. Они послали 3 лучших убийц вырезать банду. Те не вернулись, а через месяц известный торговец приобрел на аукционе 3 пары катаров индивидуальной работы. Но бандиты тоже страдали от ассассинов, к счастью обоих гильдий (тогда они разрослись уже до огромных размеров) старейшины заключили перемирие. Ассассины могли убить любого даже самого дьявола, бандиты могли спереть хоть котлы с грешниками из ада, если хорошо заплатят. В наши времена гильдия Бандитов заключила договор с королем, о том, что будет помогать в истреблении монстров, за что им дается свободный пропуск в любые города… ТЫ ЛУДШИЙ ИЗ ЛУДШИХ И ТЫ МОЖЕШЬ РАСЧИТЫВАТЬ НА МЕСТО В САМОЙ БОГАТОЙ ГИЛЬДИИ ДАЖЕ СРЕДИ ТОРГОВЫХ. ТЫ МОЖЕШЬ РАСЧИТЫВАТЬ НА МЕСТО В ГИЛЬДИИ БАНДИТОВ. Ты бандит или приключения продолжаются… (Как в общем стать Бандюгой я выложу позже) Скилы Бандита и их описание. ___________________________________ Грабитель (Snatcher)Автоматически кастует скилл steal во время боя с шансом, равным прокаченности скила. Уровень 01 Щанс проведения - 17% 02 Щанс проведения - 28% 03 Щанс проведения - 10% 04 Щанс проведения - 11% 05 Щанс проведения - 13% 06 Щанс проведения - 14% 07 Щанс проведения - 16% 08 Щанс проведения - 17% 09 Щанс проведения - 19% 10 Щанс проведения - 20% Примечание: (Грабеж(Steal) Уровень 1) украсть все равно можно только 1 раз. Мастерство владения скиллами Steal и Gank положительно влияет на частоту и шанс воровства лута. Хм и почему мы самые богатые?... ~_^ _________________________________ Украденная монета (Steal Coin) Ворует деньги с монстров. Своровать зени можно только раз с конкретного монстра, но можно своровать зени после того как был украден его лут. Уровень 01 Щанс проведения-01%./Мана15 02 Щанс проведения-02%./Мана15 03 Щанс проведения-03%./Мана15 04 Щанс проведения-04%./Мана15 05 Щанс проведения-05%./Мана15 06 Щанс проведения-06%./Мана15 07 Щанс проведения-07%./Мана15 08 Щанс проведения-08%./Мана15 09 Щанс проведения-09%./Мана15 10 Щанс проведения-10%./Мана15 Примечание: (Требует Грабитель (Snatcher) Уровень 4) DEX, LUK и разница в уровне между кастующим и жертвой положительно влияет на шанс успеха воровства. Ха… завидуйте нам. )) _____________________________________ Преследование (Tunnel Drive) Позволяет вам медленно ходить в хайде. Чем выше мастерство - тем быстрее. Уровень % от нормальной скорости 1 ----------------- 16% 2 ----------------- 32% 3 ----------------- 48% 4 ----------------- 64% 5 ----------------- 80% Примечание: Основа из основ качать до 5, что бы нормально чувствовать себя при прокачке и на ГВ\ПВП. _____________________________________ Sword Mastery Базовый скилл Скилл бандита, доводится до мастерства на lvl 10. Такой же как Sword Mastery у Swordman'а. Уровень 01____ +4 Dmg 02____ +8 Dmg 03____ +12 Dmg 05____ +20 Dmg 06____ +24 Dmg 07____ +28 Dmg 08____ +32 Dmg 09____ +36 Dmg 10____ +40 Dmg Примечание: Увеличивает урон от sword и dagger класса оружия. Не замечает витовой защиты. Дагер Роуги должны качать под максимум ибо будет сложно. ______________________________ Vulture's Eye Такой же как Vulture's Eye у Archer'а. уровень мастерства владения скиллом. Уровень 01.-Дальность +1--Точность+1 02.-Дальность +2--Точность+2 03.-Дальность +3--Точность+3 04.-Дальность +4--Точность+4 05.-Дальность +5--Точность+5 06.-Дальность +6--Точность+6 07.-Дальность +7--Точность+7 08.-Дальность +8--Точность+8 09.-Дальность +9--Точность+9 10.-Дальность +10--Точность+10 Для Разбойников с луком по любому, так как это проходной к Двойному выстрелу. ________________________________ Double Strafe Скилл такой же как Double Strafe у Archer-класса. Уровень 01 Дамаг 100% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12 02 Дамаг 110% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12 03 Дамаг 120% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12 04 Дамаг 130% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12 05 Дамаг 140% x 2/ Эффект - Двойной уронМана 12 06 Дамаг 150% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12 07 Дамаг 160% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12 08 Дамаг 170% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12 09 Дамаг 180% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12 10 Дамаг 190% x 2/ Эффект - Двойной урон Мана12 Примечание: (Требует Vulture's Eye lvl 10.) Да Разбойники с луком на этом быстро жиреют)) _____________________________________ Remove TrapСкилл такой же как Remove Trap у Hunter'а. Уровень 1 Эффект - Обезвреживает ловушку./ Мана 5 Примечание: (Требует Double Strafe lvl | 5 Raid(Sightless Mind)) И зачем он нужен? _____________________________________ Рейд?? (Raid)Используется только из хайда. Наносит сплеш атаку на 3*3 клетки вокруг кастующего. Уровень 1. Дамаг140% Щанс ослепит 13%/ оглушить13%./Мана25 2. Дамаг180% Щанс ослепит 16%/ оглушить16%./Мана25 3. Дамаг220% Щанс ослепит 19%/ оглушить19%./Мана25 4. Дамаг260% Щанс ослепит 22%/ оглушить22%./Мана25 5. Дамаг300% Щанс ослепит 25%/ оглушить25%./Мана25 Примечание: Жерты так же могут быть оглушены или ослеплены с шансом, зависящем от мастерства владения скилла.применив этот скил вы моментально выходите из хайда. На даный момент это жуть, а не скил. В хайд вы не сможете войти если вас ударили до этого. Так что больше 3 монстров вы не собирете. Так же идет большая задержка на хайд после применения умения. Т.е. после рейда вы не сможете сразу прыгнуть в хайд. Но для ПВП достойная штука. Я лично буду брать. (Требует tunnel drive/Stalk lvl 2, Back Stab lvl 2) _____________________________________ Удар со спины (Back Stap) Атакует цель со спины. Жертва не может уклониться от этой атаки так как эта атака вне поля его зрения. Уровень 01. Дамаг - 340%./ Мана 16 02. Дамаг - 380%./ Мана 16 03. Дамаг - 420%./ Мана 16 04. Дамаг - 460%./ Мана 16 05. Дамаг - 500%./ Мана 16 06. Дамаг - 540%./ Мана 16 07. Дамаг - 580%./ Мана 16 08. Дамаг - 620%./ Мана 16 09. Дамаг - 660%./ Мана 16 10. Дамаг - 700%./ Мана 16 Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 4) Так же этот скилл можно использовать из хайда. Фикс на лук: Бек Стабом 10 вы будет тока дамаг 350%. Дальше сами думайте)) ______________________________ Снять шлем (Strip Helm) Принудительно снимает шлем с жертвы. В то время как используется в PvP, Уровень 01. Щанс проведения - 07%./ Мана17 02. Щанс проведения - 09%./ Мана19 03. Щанс проведения - 11%./ Мана21 04. Щанс проведения - 13%./ Мана23 05. Щанс проведения - 15%./ Мана25 Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2) цель не может повторно одеть любой шлем какой то промежуток времени времени (примерно 3-5 минуты). Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла. Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо. Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс (Базовый % - остается неизменен) Говорите у вас супер пупер шмот, снимем будите отдыхать)) ________________________________________________________________________ Выбить щит(Strip Shield) Принудительно снимет щит с жертвы. В то время как используется в PvP, Уровень 01. Щанс проведения - 07%./ Мана17 02. Щанс проведения - 09%./ Мана19 03. Щанс проведения - 11%./ Мана21 04. Щанс проведения - 13%./ Мана23 05. Щанс проведения - 15%./ Мана25 Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm lvl 5) Цель не может повторно одеть любой щит какой то промежуток времени времени (примерно 3-5 минуты). Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо. Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс (Базовый % - остается неизменен) Крузы выпендриваются на арене. Снимем щит будут отдыхать) _____________________________________ Снять броню (Strip Armor) В то время как используется в PvP, цель не может повторно одеть любую броню какой то промежуток времени времени Уровень 01. Щанс проведения - 07%./ Мана17 02. Щанс проведения - 09%./ Мана19 03. Щанс проведения - 11%./ Мана21 04. Щанс проведения - 13%./ Мана23 05. Щанс проведения - 15%./ Мана25 Примечание: (Требует Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield lvl 5) Цель не может повторно одеть любую броню какой то промежуток времени времени (примерно 3-5 минуты). Для монстров, этот навык уменьшает параметр DEF монстра на 10 % на короткий промежутока времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо. Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс (Базовый % - остается неизменен) Ха ну вы и так понимаете, что это круто)) ____________________________________ Выбить оружие(Strip Weapon) Обезаруживает жертву. В то время как используется в PvP Уровень 01. Щанс проведения - 07%./ Мана 17 02. Щанс проведения - 09%./ Мана 19 03. Щанс проведения - 11%./ Мана 21 04. Щанс проведения - 13%./ Мана 23 05. Щанс проведения - 15%./ Мана 25 Требует (Gank Gank lvl 4, Mug lvl 2, Divest Helm/Shield/Armor lvl 5 и доводится до мастерства на lvl 5.) Цель не может повторно одеть оружее какой то промежуток времени времени (примерно 3-5 минуты). Для монстров, этот навык уменьшает параметр ATK монстра на 10 % на короткий промежутока времени. Превышение DEX кастующего над DEX жертвой положительно влияет на успешность выполнения скилла.Т.е. если ваша декс много меньше декс противника, то вы врядли сниммите с него что либо. Поэтому все стриповые руги должны иметь высокий декс. ( Обычно от 70 до 90 декс (Базовый % - остается неизменен) Носите раритет. Снимем будите кулаками махать) ______________________________________ Пугать (Intimidate) Телепортирует кастующего и его цель в непредсказуемое место на локации. Уровень 1. Дамаг - 130%./ Мана 13 2. Дамаг - 160%./ Мана 16 3. Дамаг - 190%./ Мана 19 4. Дамаг - 220%./ Мана 21 5. Дамаг - 250%./ Мана 24 Примечание: (Требует Raid(Sightless Mind) lvl 5, Back Stab lvl 4) На BOSS монстров не действует. Больше шансов на успех, если кастующий старше цели по уровню. На гв не действует. Но при прокачке класная штука. _____________________________________ Плагиат (Plagiarism) Запоминает последний скилл, причинивший вред вашему персонажу в PvP и дает возможность его использовать . Уровень Уровень скила который можно запомнить 01_____________________ 01 02_____________________ 02 03_____________________ 03 04_____________________ 04 05_____________________ 05 06_____________________ 06 07_____________________ 07 08_____________________ 08 09_____________________ 09 10_____________________ 10 Примечание: (Требует Snatch lvl 5) Запоминает скиллы только персонажей, нельзя запомнить эксклюзивные скилы монстров. Уровень запоминаемого скилла не будет выше, чем мастерство владения плагиатом. Так же запонминается токо тот скил, что находиться на верху ветки. Пример: Heal,Bash. При прокачки на монстрах просто супер. Но на ГВ вам постоянно будут сбивать скилы((. Это индивидуальный выбор. ______________________________________ Гангстерский рай (GangSter Paradise) Когда более чем два 2 бандита сидят рядом, монстры их атаковать не будут. ПримечаниеSadТребует Divest Shield lvl 3 и доводится до мастерства на lvl 1.) Не действует на BOSS-монстров, насекомых и демонов. Не знаю как вам, а по мне это прикольно)) _______________________________________ Торговая скидка (Compulsion Discount) Дает возможность покупать вещи у NPC по более низкой цене. Позволяет покупать вещи на 1 % дешевле, чем со скиллом Discount у торговца на 10 уровне. Уровень Процент Скидки 1. Процент Скидки - 9% 2. Процент Скидки - 13% 3. Процент Скидки - 17% 4. Процент Скидки - 21% 5. Процент Скидки - 25% Примечание: (Требует Gangster Paradise lvl 1 и доводится до мастерства на lvl 5.) По моему эфективнее иметь клипу с Пират Скелетоном. __________________________________ Очиститель (Cleaner) Очищает замковый флаг гильдии от рисунка. Примечание:Требует Gangster Paradise lvl 1 и доводится до мастерства на lvl 1. Для применения скила необходим 1 Wet Duster и 5 SP для каста. Хм все равно ни кто не рисует. ___________________________________ Порча флага (Flag Graffiti) Уродует гилд-флаг, доводится до мастерства на lvl 5. Примечание: Требует Remover. Что дает повышение мастерства - не знаю. Требует Small Paint и Brush ___________________________________ Граффити (Graffiti) Рисует на площади 5*5 клеток текст длинною 20 символов. Примечание:Требует Flag Graffity lvl 5 и доводится до мастерства на lvl 1. Требует 1 Red Gemstone и 15 SP для применения Хех порисуем. Например что нибудь типа “=Тыры пыры= ты Лузер. ____________________________________________ Экиперовка. Имеются следующие виды экипировки - на голову (верх, середина, низ), тело, плечи, ноги, щит, аксессуары (2 шт), стрелы и оружие (бывает одноручное и двуручное (с двуручным нельзя надевать щит)). Некоторые вещи можно одеть только будучи выше определённого базового уровня (минимальный уровень (если он есть) будет указываться в скобочках). Некоторые вещи бывают со слотами - туда можно вставить карточки, падающие из некоторых монстров. Слотовые вещи обычно не продаются в магазинах, их нужно выбивать из монстров, поэтому они довольно дорогие. Карточки дают различные эффекты и вставляются только в определённый тип экипировки (например карта монстра Pupa вставляется только в тело). Про заточку Оружие и броню можно точить - таким образом повышаются их параметры. До некоторого значения вещи затачиваются всегда, дальше есть вероятность сломать вещь. При этом она уничтожается, вернуть её никак нельзя. При переточке появляются дополнительные бонусы. Оружие первого уровня безопаснно точится до +7, 2ого - до +6, 3его - до +5, 4ого - до +4. Броня безопасно точится до +4. При переточке обычно затачивают на 2 уровня выше безопасной заточки (оптимально по цена/качество). 4.1. Голова Agi-тип: Angel Helm (5 защиты, 3 магической защиты, +1 Agi, +1 Luk, мин. 74 уровень) Красивая штука. Если бонус к Agi, равный 1, вас устроит - то это лучший из вариантов на голову. Angel Wing (2 защиты, 3 магической защиты, +1 Agi, +1 Luk) Более дешёвая версия предыдущей шапки. Feather Bonnet (4 защиты, +1 Agi) Эта приятная на вид шапочка уступает по эффективности только гостбандане и энгельхельму. Chost Bandana (0 защиты, +2 Agi) Для Agi-маньяков. Полностью отсутствует защита, зато бонус на 1 выше, чем у энгельхельма. Sakkat (3 защиты, +1 Agi) Дешёвая и эффективная шапка. На начальных уровнях - самое оно. Омни-тип: Cap (4 защиты, 1 слот) Лучший вариант из доступных слотовых шапок. Drooping Cat (1 защиты, 15 магической защиты, 30% сопротивление проклятью) Очень пригодится на войне против магов. Ribbon (1 защиты, 3 магической защиты, 1 слот) Лучший из слотовых предметов, защищающий от магии. Poo Poo Hat (0 защиты, отвратительная вонь, получаем на 10% меньше вреда от расы demi-human) Шапочка для войны. Верх-середина: Goggles (5 защиты, слот, без уровневых ограничений) Дёшево и сердито. Замечательный выбор на низких уровнях. Середина: Masquerade (0 защиты, +3% наносимого вреда по расе demi-human) Вариант для дуэлянтов. Середина-низ: Обычно такие предметы не используются классом лучников - нельзя надеть бинокли (или цветочек-ня). Исключение: на войне применяются маски, дающие 2 защиты. Gas Mask (1 защиты, 30% сопротивление яду) Mask of Alarm (2 защиты, 50% сопротивление ослеплению) Phantom of the Opera (2 защиты) Низ: Сюда можно пихать что угодно, лишь бы симпатично выглядело. Вот список предметов, которые дают некоторый эффект. Cigar (0 защиты, 3% снижение вреда от расы insect) Gangster Mask (0 защиты, 15% сопротивление молчанке) Oxygen Mask (0 защиты, 20% сопротивление яду) Pipe (0 защиты, 3% снижение вреда от расы insect) Romantic Flower (0 защиты, 3% снижение вреда от расы plant) Romantic Leaf (0 защиты, 3% снижение вреда от расы plant) Карты Карточки в голове дают прибавку к мане или полную/частичную защиту от статусов. Поскольку монстры довольно редко вешают статусы, а в билдах, ориентированных на войну имеется натуральная защита от многих статусов (из-за высокой Vit и Int), то обычно на голову берут какую-нибудь неслотовую шапку с хорошими эффектами. Омни-карточки: Elder Willow (+2 Int) Willow (+80 маны) Карточки с 20%-ой защитой от статусов и повышающие защиту на 1: Coco (сон) Ghoul (яд) Martin (ослепление) Stainer (молчанка) Карточки со 100%-ной защитой от статусов + могут быть некоторые дополнительные эффекты: Deviruchi (ослепление) Giearth (замешательство) Marduk(молчанка) Nightmare (сон) Омни-карточки: Cornutus (делает броню неуничтожаемой, +1 к защите) Пригодится в случаях, когда против вас используются скиллы, ломающие/снимающие броню. Учитите, это не защищает броню от поломки при переточке! Pecopeco (+10% жизни) Имеет смысл вставлять если у вас 90 и выше Vit. Pupa (+700 жизни) Наиболее распространённый вариант. Roda Frog (+400 жизни, +50 маны) Marc (нельзя заморозить, 5% сопротивления воде) 4.2. Тело: Thief Clohtes Mink Coat (6 защиты, слот, мин. 30 уровень) Если слотовые Tights не по карману, а слот нужен, то это - лучший вариант из доступного барахла. Карты Большинство карт в броню являются элементальными - зачаровывают броню некоторым элементом, использовать их нужно на войне. Зачаровывание производится первым уровнем элемента (то есть земляная броня даст вам элемент Earth I). Список элементов и их эффекты можно посмотреть тут. Для избивания монстров есть карточки, увеличивающие жизни, имеет смысл найти их. Вставлять карты, дающие прибавку к параметрам не рекомендуется - это даёт слишком мелкий эффект, по сравнению с эффектами других карт. Омни-карточки: Cornutus (делает броню неуничтожаемой, +1 к защите) Пригодится в случаях, когда против вас используются скиллы, ломающие/снимающие броню. Учитите, это не защищает броню от поломки при переточке! Pecopeco (+10% жизни) Имеет смысл вставлять если у вас 90 и выше Vit. Pupa (+700 жизни) Наиболее распространённый вариант. Roda Frog (+400 жизни, +50 маны) Marc (нельзя заморозить, 5% сопротивления воде) Элементальные карточки (зачаровывают броню неким элементом + могут быть некоторые дополнительные эффекты): Angeling (святая) Argiope (ядовитая) Bathory (теневая) Chostring (призрачная) Daokkaebi (ветряная) Evil Druid (мёртвая) Sandman (земляная) Swordfish (водяная) Pasana (огненная) 4.3. Накидка: Muffler (2 защиты, слот) Лучшее из слотового, доступное нам. Карты Большинство вставляемых сюда карт являются защитными и снижают урон, получаемый нами от определённого элемента. Поскольку большинство атак монстров - нейтральные, то элементальные накидки реально используются только на войне. Омни-карточки: Raydric (20% защита от нейтральных атак) Для войны и дуэлей, может также применяться при прокачке. Whisper (+20 уворота и +50% увеличение повреждений от призраков) Для соло-прокачки, если у вас высокий уворот. Элементальные карточки (дают 5 уворота и 30% сопротивление элементу): Hode (земля) Dustiness (ветер) Isis (тень) Jakk (огонь) Marionette (вода) Mars (вода) Mist (яд) Orc Zombie (смерть) 4.4. Ботинки: Boots (4 защиты, слот) Лучшее из слотового, что мы можем носить. Карты Карточки в ботинки обычно дают вспомогательные эффекты, типа увеличения жизней или регенерации. Выбирать нужно в зависимости от билда. Eggyra (+15% к медитации) Matyr (+1 к Agi, +10% жизней) Sohee (+15% к мане, +3% к медитации) Verit (+8% к жизне и мане) Zombie (+20% к регенерации жизней) 5. Щит Buckler (4 защиты, слот) Наилучший щит из доступных. Карты Карты в щит обычно частично защищают нас от какой-нибудь расы, поэтому щиты с такими картами могут с успехом применятся при прокачке. Омни-карты: Thiefbug Egg (+400 жизни) Карты, дающие 30% сопротивление расам: Thara Frog (demi-human) Bigfoot (insect) Khalizburg (demon) Orc Warrior (brute) Rafflesia (fish) Другие защитыне карты: Argos (+1 защиты, 20% защита от Stone Curse) Horn(35% защита от дистанционных атак) Medusa (15% сопротивление расе demon, защита от Stone Curse) 4.6 Аксесуары: Dex-тип: Ancient Glove (+1 Dex, слот, мин. 90 уровень) Glove (+2 Dex, мин. 20 уровень) До 90 уровня будет наилучшим вариантом. Agi-тип: Ancient Brooch (+1 Agi, слот, мин. 90 уровень) Brooch (+2 Agi, мин. 20 уровень) Омни-тип: Клипа (+10 маны, слот) Сюда обычно вставляют вспомогательные карты. Safety Ring (3 защиты, 3 магической защиты, мин. 40 уровень) Носят обычно на войне. Карты Карты в аксессуары обычно дают прибавку к параметрам или разрешают активировать различные умения. Плюсовые: Kukre (+2 Agi) Wormtail (+2 Dex) Zerom (+3 Dex) Вспомогательные: Creamy (даёт умение Teleport 1 уровня) Horong (даёт умение Sight) Joker (даёт умение Steal 1 уровня) Marine Sphere (даёт умение Magnum Break 3 уровня) Obeaune (даёт умение Cure) Pirate Skeleton (даёт умение Discount 5 уровня) Poison Spore (даёт умение Envenom 3 уровня) Poporing (даёт умение Detoxify) Smokie (даёт умение Hiding 1 уровня) Vitata (даёт умение Heal 1 уровня, +25% манакост умений) Внимание, учтите, что импрув концентрейшн не учитывает карты в слотах! Так что надев неслотовые глоувы/бручи можно добиться большего бонуса к параметрам, чем с клипсами и кукрэ/вормтэйл карточками внутри. 4.7. Стрелы Для разбойников с луком. Навешиваются в отдельный слот. Больший интерес представляют элементальные стрелы - правильно подобрав элемент, можно наносить противникам в 1.5 - 2 раза больше вреда. Есть некоторые разночтения в вариантах названий: Immaterial <-> Spiritual Shock <-> Flash Простые стрелы Эти стрелы наносят нейтральные повреждения. Sharp Arrow (10 атаки, увеличивает криты) Arrow (25 атаки) Iron Arrow (30 атаки) Steel Arrow (40 атаки) Oridecone Arrow (50 атаки) Элементальные стрелы У этих стрел 30 атаки и они наносят элементальные повреждения. Fire Arrow (огонь) Crystal Arrow (вода) Arrow of Wind (ветер) Stone Arrow (земля) Silver Arrow (святой) Arrow of Shadow (тёмный) Rusty Arrow (ядовитый) Immaterial Arrow (призрачный) Статусные стрелы У этих стрел 1 атаки и часть является элементальными. Shock Arrow (ослепляет, нейтральный) Freeze Arrow (замораживает, вода) Stune Arrow (оглушает, нейтральный) Омни-каточки: Golem (делает оружие науничтожимым для умений) Внимание! Эта карта не защищает от поломки при переточке! Hunterfly (3% шанс залечить себе 15% от нанесённого врагу вреда) Плюсовые карточки: Andre (+20 атаки) Fabre (+1 Vit, +100 жизни) Статусные карточки (5% шанс наложить статус и +5 атаки): Familiar (ослепить) Magnolia (проклясть) Marina (заморозить) Metaller (заткнуть) Planktone (усыпить) Snake (отравить) Другие статусные карточки: Savege Babe (5% вероятность оглушить) Skeleton (2% вероятность оглушить и +10 атаки) Zenorc (4% вероятность отравить и +10 атаки) Расовые карточки (+20% вреда по определённой расе): Strouf (демоны) Caramel (насекомые) Hydra Card (демихуманы) Pecopeco Egg (бесформенные) Goblin (бруты) Flora (рыбы) Scorpion (растения) Элементальные карточки (+20% вреда по определённому элементу): Vadon (огню) Drainliar (воде) Mandragora (воздуху) Kaho (земле) Anacon
Источник: http://goldro.ru/forum/ |